«Игры стали слишком сложными»: интервью с создателем Mortal Kombat

Цитаты Эда Буна о комиксах по Injustice, балансе персонажей и разработке файтингов.

«Игры стали слишком сложными»: интервью с создателем Mortal Kombat
1212

>>Подозреваю, что организаторы соревнований отключат бонусы от экипировки персонажей.

Стоп, а как он планировал выстраивать баланс? Вся эта экипировка явно его рушит, так самое разумное - на соревнованиях ее выключать.

2
Ответить

в игру не играл, но возможно, дизайнеры так и объясняют, мол: флеш довольно слабый, нужно собрать его на аттакпавер, и тогда все окей будет.
баланс — вещь далеко не очевидная

Ответить

ну тогда ждем, когда народ начнет выкладывать что-то типа "зацените билд женщины-кошки против дефенс супермена"

Имхо, все равно, это история не для файтингов, где микро важнее кастомизации)

Ответить

Изначально и планировалось, что будет отключаться экипировка (не уверен, но вроде сам костюм остается, а все эффекты убираются). Написано же, что даже система есть. Наверное, имеется в виду то, что все от организаторов зависит, может оставят, может нет.

Ответить

Что лучше ? Слабак-Красотка Харли Квинн или Сильная Харли в нелепом костюме ?

Ответить

Красотка всегда лучше

3
Ответить

Нелепый костюм можно всегда трансформировать в любой понравившийся в разделе с ящиками.

Ответить