Несколько тысяч домашних животных из онлайн-проекта Second Life стали жертвами спора об авторских правах

Об этом сообщает портал Waypoint.

Несколько тысяч домашних животных из онлайн-проекта Second Life стали жертвами спора об авторских правах

Социальный симулятор Second Life предоставляет своим пользователям возможность завести домашних животных, и зачастую игроки выбирали кроликов от студии Ozimals.

Компания предлагала своим покупателям различные расцветки питомцев, которых впоследствии можно было разводить. При этом игроки платили разработчикам за «корм», который они приобретали, подключаясь к базам данных Ozimals.

Также у пользователей была возможность не кормить своих животных, за определённую сумму сделав их «бессмертными». В этом случае необходимость в постоянном подключении к базам исчезала.

Как оказалось, в скором времени в игре останутся исключительно кролики, выкупленные игроками — 18 мая в блоге Ozimals был опубликован пост, в котором сообщалось, что разработчики будут вынуждены в течение трёх дней закрыть свои базы в Second Life. Это приведёт к смерти животных, которых будет негде «кормить».

Несколько тысяч домашних животных из онлайн-проекта Second Life стали жертвами спора об авторских правах

По словам представителей Ozimals, подобное решение было принято в связи с давлением со стороны компании Akimeta, владеющей правами на дизайн животных. В свою очередь, в Akimeta заявили, что данная ситуация обусловлена незаконной деятельностью основателя Ozimals Кэмерона Холта (Cameron Holt), который продолжил вести бизнес, несмотря на официальное закрытие компании в 2016 году.

В результате судебного разбирательства тысячи кроликов, которыми владели пользователи Second Life, будут «усыплены». Даже в случае, если базы Ozimals будут восстановлены, животные не вернутся в игру. Представители Akimeta выразили соболезнования всем пользователям, которых затронула данная ситуация.

​Нам очень жаль, что действия сотрудников Ozimals привели к отключению проекта, и мы огорчены тем, что это негативно повлияло на многих участников игрового сообщества.

из пресс-релиза Akimeta
Несколько тысяч домашних животных из онлайн-проекта Second Life стали жертвами спора об авторских правах

Second Life — социальный симулятор, релиз которого состоялся в 2003 году. За время своего существования проект привлёк внимание политиков, проводивших в нём пресс-конференции, и преодолел планку в миллион активных пользователей в среднем за месяц.

1111
2 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить