Композитор Fallout: «Если вы готовы посвятить жизнь музыке — дерзайте!»

Инон Зур (Inon Zur) поделился своим опытом в музыкальной индустрии и дал несколько советов начинающим композиторам.

Инон Зур
Инон Зур

В интервью порталу Gamesindustry.biz автор музыкального сопровождения к таким проектам, как Fallout, Dragon Age: Origins и «Принц Персии», обсудил преимущества работы в игровой индустрии по сравнению с телевидением и кино.

Одно из отличий в том, что в интерактивных развлечениях музыка может звучать фоном, но при этом создавать мощный эмоциональный посыл.

​В видеоиграх вам не надо слышать музыку — надо её чувствовать. Не обязательно обращать на неё внимание, но мелодия должна работать во благо общему ощущению на эмоциональном уровне. Это не значит, что композиторы должны создавать нечто отстранённое от игрока. Единственный способ наладить контакт [с пользователем] — сделать что-то, что останется у него в памяти.

Инон Зур, композитор

По мнению агента Зура Боба Райса (Bob Rice), во время просмотра фильмов зритель откидывается на спинку кресла, однако, когда играет геймер, он подаётся вперёд. Игровая музыка должна заставлять пользователя придвигаться к экрану с ещё большим предвкушением.

Зур рассказал, что после завершения обучения собирался стать джазовым композитором и не предполагал, что будет работать с видеоиграми. Тем не менее музыкант был недостаточно хорош в импровизационном жанре и занялся саундтреками для телешоу. В его портфолио такие сериалы, как «Могучие рейнджеры» и «Приключения Дигимонов».

Знакомство Зура с игровой индустрией началось со Star Trek: Klingon Academy, над саундтреком для которой ему предложил поработать Боб Райс.

Как только я взялся за первую игру, я больше никогда не оглядывался назад. Это стало моей страстью. Сообщество [разработчиков] просто великолепно, они всегда открыты и готовы поддержать. Они стараются мыслить за границами привычных рамок, поощряют творчество, никогда не откладывают чужие идеи в долгий ящик.

Инон Зур, композитор

Молодым композиторам Зур посоветовал задаться вопросом, готовы ли они посвятить жизнь музыке. Авторы постоянно будут встречать разного рода преграды, и если они не готовы изо дня в день сражаться за своё дело, то, возможно, им не стоит этим заниматься вовсе.

Музыка для видеоигр становится всё большим мейнстримом, и я всегда поддерживаю композиторов, пытающихся попасть в индустрию. Студентам, которые изучают музыку, я бы посоветовал найти среди товарищей тех, которые разрабатывают игры, и предложить им свою помощь — бесплатно.

Инон Зур, композитор

В конце интервью Зур посоветовал начинающим композиторам пользоваться YouTube как платформой для распространения своей музыки. Он призвал демонстрировать работы как можно большему количеству слушателей, а также постараться найти собственное звучание и нишу.

В данный момент Инон Зур работает над несколькими проектами, включая многопользовательскую игру Durago от студии Nexon. Проект должны представить на конференции E3 2017, которая пройдёт с 13 по 16 июня.

1111
7 комментариев

Мне нравится как мыслит этот дядька,сам до дыр заслушиваю игровые саундтреки и если бы с детства профессионально занимался музыкой, то тоже стремился бы работать геим-дэве. Просто обожаю саундтрек к Тёмным Душам,Готике,Ведьмаку и многим другим играм, где композиторы не просто ставят цель сделать повторяющуюся монотонную мелодию, а прямо передать музыкой настроение игры, той или иной локации или персонажа.

3
Ответить

Эм а разве не Mark Morgan писал саундтрек к серии Fallout?

2
Ответить

Я вообще такой человек у которого плейлист состоит только из саундтрека игр и изредка фильмов, в основном конечно игры. Вот есть что-то волшебное и притягательное в композициях каждого жанра или отдельной игры, каждое звучание особенно и неповторимо, и я уверен у многих из вас есть любимые композиторы которые по вашему мнению пишут музыку на голову выше именитых голливудских композиторов. И на самом деле приятно что с каждым годом игры становятся более значимы и завоевывают все большую аудиторию людей, а там начинается и популярность многих композиторов которые писали потрясающую музыку, но кроме определенного круга людей ее никто не слышал. Сейчас же многие узнают Мика Гордона по определенному стилю его музыки, саундтрек NieR Automata за авторством Кейчи Окабе врывается в топ продаж амазона, игры supergiant games у большинства ассоциируются с музыкой Даррена Корба и таких примеров много. Музыка сейчас важнейшая часть любого игрового произведения.

1
Ответить

Позвольте, но ведь саунд к fallout писал Марк Морган!

1
Ответить

Музыка к Dragon Age: Origins у него довольно атмосферная. Правда его саундтреки к Lineage 2 уж очень сильно напоминают осты к Властелину Колец) Хотя там целая команда композиторов работала, может быть, конкретно эти треки - Билл Браун или ещё кто написал.

Ответить

Хочется ещё вспомнить Джереми Соула, с его знаменитыми саундтреками к серии игр The Elder Scrolls и эпичного саундтрека Company of Heroes.

Ответить

Главная тема Fallout 4 тоже топ

Ответить