25. У целей есть ежедневные расписания в открытом мире, и они могут проводить щедрые вечеринки и различные мероприятия в зависимости от цели и ее богатства. Время может идти своим чередом, и цели в конечном итоге покинут свое местоположение / событие, чтобы отправиться в другое место, если игрок не рассчитывает время, не планирует и не выполняет свои замыслы правильно. Похожее было в Одиссее, но в полу зачаточном виде.
Комментарий недоступен
Так ну у них 99% ассетов,анимации просто копируются с прошлых частей. Стоит зайти в Odyssey ты уже заранее видишь все текстурки,деревья,предметы,кусты,камни которые будут в новых частях. Поэтому юбики это конвеерное гавно. Если в Unity еще пытались сделать что то эдакое то после стало просто каловое клонирование одно и той же игры. Эти всратые анимации боя и когда противники падают на землю и их тела трясутся как под электричеством что в прошлых частях есть что в новых тоже. Это говорит что они не переделывают ничего. Ctrl +c, Ctrl+v. Да и стоит побегать по локации так половино веток и расстений даже физики не имеют персонаж сквозь них проходит.
Охуеть можно, наконец-то!
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ (РОФЛ)
Комментарий недоступен
несколько сотен миллионов людей)
Ну до 30 лет он вроде не грешил с женщинами, поэтому вполне мог стать волшебником.