Было такое дело с гарантией М-видео лет 8-10 назад, когда она только появилась. Делали покупку, ноутбук - пока я гулял по рядам и смотрел всякие девайсы - покупателю навязали эту самую страховку, мол, "Вам не надо будет по всей Москве искать СЦ - мы сами всё обслужим". В итоге произошла поломка меньше, чем через полгода - обратились - они его неделю мурыжили и выдали заключение "Коррозия материнской платы, по вине потребителя (см.: типа водой залили), ремонту не подлежит". Ну и вернули. И гарантию свою, естественно, аннулировали, о чём дали заключение. Ну я, как консультирующее лицо, посоветовал не сдаваться - и понесли в авторизованный СЦ, где мы уже узнали что просто сгорел северный мост - и это частая поломка и гарантийный случай. Его заменили и предложили судиться с М-видео, готовы были дать своё заключение в качестве показаний, но, к сожалению, покупатель отказался, мол, судебные тяжбы, долго-неинтересно. Ну вот на это они обычно и рассчитывают. А я эту историю всем теперь рассказываю как аргумент.
В эльдорадо это отдельный цирк. По умолчанию там какаято гарантия идет. Но чтоб срубить бабла они придумали еще 3 ступени крутых гарантий за доп. стоимость. типа так неделя гарантии, а за косарь аж целый ГОД. На мой вопрос продавцу "нахуя?" как то ответили "Ну вот смотрите, вот до вас, эту хрень Вася один купил и она у него через две недели сломалась, он пришел по гарантии ее сдавать, А мы не можем ее принять, представляете? Он же за ГОД не доплатил, вот такая хрень". На вопрос "Вася у вас купил поломанный товар без доп гарантии, а вы мне его же получается щас впарить пытаетесь?" Мне ниче не ответили.
Я хз кто их там вообще учит этому, и кто им такие тактики прописывает. Как и чрезмерную назойливость, которая раздражать будет даже заядлого Экстраверта.
Это всего лишь игра слов, для более ловкого впаривания страховки и ебания мозга покупателю. Ловкие фразы, и тому подобная дичь, которая меня адово бесит.
Гарантия, если в двух словах, это презумпция, твоей, как покупателя, невиновности. В отсутствии гарантии будь любезен сам какими хочешь экспертизами и за свои средства доказывай, что неисправность произошла до передачи товара в твои руки.
Так то что в бытовом смысле называют «гарантией» по сути и является страховкой. Ведь нет никакой реальной возможности гарантировать что вот эта конкретная вещь прослужит определенный срок, так как к выходу из строя может привести множество причин, т.е. речь идёт случайном процессе. «Гарантия» это всего лишь обязательство продавца исправить поломку/заменить товар, если он выходит из строя в течении оговорённого срока с момента продажи. Т.е. с некоторой вероятностью продавец( или производитель, это уж как они между собой договорятся) понесёт расходы. Если гарантийный срок увеличивается, значит увеличивается вероятность неисправности в течении этого срока, значит больше денег нужно потратить на гарантийный обязательства. А так как эти расходы закладываются в цену товара, то некоторая корреляция стоимости и гарантийного срока существует. Но это в теории, а то что в рф продают под видом доп гарантии это развод чистой воды. 1/6 цены товара за дополнительные 3 года это очень дорого да и с условиями страхового продукта стоит ознакомиться, там тоже любят максимально оградить себя любимых от выплат
у меня всегда было ощущение что могут и с разных партий со склада приносить... купил "гарантию" - тебе несут рабочий девайс. не купил - могут и заведемо бракованый/чиненый принести. хрен их знает.
Комментарий недоступен
Никогда не понимал, почему гарантию продают за деньгиПотому что без лоха и жизнь плоха, ничего тут секретного нет.
Было такое дело с гарантией М-видео лет 8-10 назад, когда она только появилась. Делали покупку, ноутбук - пока я гулял по рядам и смотрел всякие девайсы - покупателю навязали эту самую страховку, мол, "Вам не надо будет по всей Москве искать СЦ - мы сами всё обслужим". В итоге произошла поломка меньше, чем через полгода - обратились - они его неделю мурыжили и выдали заключение "Коррозия материнской платы, по вине потребителя (см.: типа водой залили), ремонту не подлежит". Ну и вернули. И гарантию свою, естественно, аннулировали, о чём дали заключение. Ну я, как консультирующее лицо, посоветовал не сдаваться - и понесли в авторизованный СЦ, где мы уже узнали что просто сгорел северный мост - и это частая поломка и гарантийный случай. Его заменили и предложили судиться с М-видео, готовы были дать своё заключение в качестве показаний, но, к сожалению, покупатель отказался, мол, судебные тяжбы, долго-неинтересно. Ну вот на это они обычно и рассчитывают. А я эту историю всем теперь рассказываю как аргумент.
В эльдорадо это отдельный цирк. По умолчанию там какаято гарантия идет. Но чтоб срубить бабла они придумали еще 3 ступени крутых гарантий за доп. стоимость. типа так неделя гарантии, а за косарь аж целый ГОД.
На мой вопрос продавцу "нахуя?" как то ответили "Ну вот смотрите, вот до вас, эту хрень Вася один купил и она у него через две недели сломалась, он пришел по гарантии ее сдавать, А мы не можем ее принять, представляете? Он же за ГОД не доплатил, вот такая хрень".
На вопрос "Вася у вас купил поломанный товар без доп гарантии, а вы мне его же получается щас впарить пытаетесь?" Мне ниче не ответили.
Я хз кто их там вообще учит этому, и кто им такие тактики прописывает. Как и чрезмерную назойливость, которая раздражать будет даже заядлого Экстраверта.
Это всего лишь игра слов, для более ловкого впаривания страховки и ебания мозга покупателю. Ловкие фразы, и тому подобная дичь, которая меня адово бесит.
Гарантия, если в двух словах, это презумпция, твоей, как покупателя, невиновности. В отсутствии гарантии будь любезен сам какими хочешь экспертизами и за свои средства доказывай, что неисправность произошла до передачи товара в твои руки.
Это гарантия ремонта, по сути обычная страховка. Входят не гарантийные случаи типа экран разбил и тд
Так то что в бытовом смысле называют «гарантией» по сути и является страховкой. Ведь нет никакой реальной возможности гарантировать что вот эта конкретная вещь прослужит определенный срок, так как к выходу из строя может привести множество причин, т.е. речь идёт случайном процессе. «Гарантия» это всего лишь обязательство продавца исправить поломку/заменить товар, если он выходит из строя в течении оговорённого срока с момента продажи. Т.е. с некоторой вероятностью продавец( или производитель, это уж как они между собой договорятся) понесёт расходы. Если гарантийный срок увеличивается, значит увеличивается вероятность неисправности в течении этого срока, значит больше денег нужно потратить на гарантийный обязательства. А так как эти расходы закладываются в цену товара, то некоторая корреляция стоимости и гарантийного срока существует. Но это в теории, а то что в рф продают под видом доп гарантии это развод чистой воды. 1/6 цены товара за дополнительные 3 года это очень дорого да и с условиями страхового продукта стоит ознакомиться, там тоже любят максимально оградить себя любимых от выплат
у меня всегда было ощущение что могут и с разных партий со склада приносить... купил "гарантию" - тебе несут рабочий девайс. не купил - могут и заведемо бракованый/чиненый принести. хрен их знает.