Мнение: в Andromeda 2 не должно быть открытого мира
И словосочетания «Mass Effect» в названии.
Журналист издания Eurogamer Джим Тринка (Jim Trinca) высказал мнение о том, каким должен быть сиквел к Mass Effect: Andromeda, чтобы он не повторил ошибок оригинала.
По мнению Тринка, Mass Effect: Andromeda обладает теми же недостатками, что и первая часть Mass Effect: например, неудачной системой диалогов и скучными поездками на вездеходе.
Andromeda не лишена и других проблем. Её система крафтинга — полный беспорядок, предполагающий работу с двумя экранами одновременно и кучу видов ресурсов. При этом надо опять ездить по планетам на машине, которая управляется, как Volvo Estate, и у которой даже меньше пушек, чем раньше. Цели заданий разделяют между собой километры, и в этот раз нет даже Молотильщиков, чтобы разбавить монотонность.
Автор считает, что Andromeda 2 должна будет избавить серию от бесполезных элементов, как когда-то сделала Mass Effect 2. В первую очередь разработчикам нужно будет отказаться от открытого мира.
У BioWare не очень хорошо получаются открытые миры. В сериях Mass Effect и Dragon Age у неё были две попытки на этом поприще, и обе заставили нас терять время, бегая по мелким поручениям вместо того, чтобы спасать мир.
В Mass Effect 2 исследование планет было заменено на миссии, заполненные экшеном, а доступные локации были компактными и насыщенными, и Тринка предлагает разработчикам воспользоваться таким же подходом.
Mass Effect 2, как и многие другие игры BioWare, продемонстрировала, что есть множество способов показать игроку безразмерную галактику, не заставляя его бесцельно бродить по ней. Andromeda 2 должна будет сделать то же самое.
Также журналист отметил, что сценаристы Andromeda выбрали правильный путь, добавив шутки во время серьёзных заданий. Проблема в том, что они вышли не очень смешными, а некоторые даже вредили тону игры.
Тринка привёл Джоса Уидона, создателя сериала «Светлячок», в качестве примера сценариста, соблюдающего баланс между серьёзным и насмешливым, и добавил, что добиться этого баланса очень трудно. Но авторам Andromeda этого делать и необязательно.
Mass Effect и так даёт возможность отдохнуть между миссиями — на борту корабля. Там игроку предлагают расслабиться и поговорить с командой, и именно в эти моменты задор Andromeda оказывается уместен.
По мнению автора, следующая часть игры должна отказаться от всяких связей с оригинальной трилогией Mass Effect, кроме общей вселенной. Он предлагает даже отбросить «Mass Effect» в названии, оставив только «Andromeda».
Andromeda 2 должна порвать с прошлым, решительно и окончательно, если её разработчики хотят избежать завышенных требований игроков. Путешествие на другой край вселенной, может, и было всего лишь удобным способом не объяснять спорную концовку ME3, но теперь оно даёт отличную возможность убежать от призраков прошлого.