"Ранее авторы игры сообщили, что на полное прохождение у пользователей уйдёт около 20 часов" Вчера завершил прохождение, включая 2/3 доп.заданий. Судя по времени в Steam, 21 час, так что вполне себе корректное заявление, если что. Уж точно не "шутерок на вечерок"
Как иммерсив сим игра превосходна, мне Prey зашла лучше чем Bioshock'и, и Human Revolution. Главное в игре - исследование. Этим он отличается сильно от того же Dishonored, в котором упор на экшн, а историй в записках/аудиодневниках в разы меньше чем в Прее. С экшеном тут все, скажем так, средненько, по началу интересно, но со временем ничего нового не появляется. Экшн механики особо не предназначены для прямых конфронтаций, так что большую часть игры нужно уничтожать врагов из засады, не давая возможности им самим что-либо предпринять. Красивого экшена, где вы бы сражались с толпой врагов можно достичь лишь очень сильнов качав способности, но на этом этапе мне все это едло уже окончательно перестало быть интересным, просто максимально быстро пытаюсь убить врагов. Присутствует сурвайвл элемент, который лично мне челенджа не предоставил вовсе, хоть и прохожу на харде. Аптечки/патроны и прочие расходники ни разу даже не намекали на то, что могут закончиться (видимо потому что я досконально исследую все пространство уровней, собирая весь хлам, расширение инвентаря было первой веткой, что я прокачал на максимум, хехе).Благо для таких как я есть возможность от этих излишеств избавится, переработав их в ресурсы, которые можно вложить в крафт предметов направленных на развитие персонажа и улучшения оружия.
С текстурами там всё впорядке, это называется накосячили с физической оболочкой уровня. Скорее всего с новым патчем всё исправят, вопрос в том, реально ли повторить рекорд другими способами не используя эту уязвимость?
Ага, для многих "текстура" - это всё, что вокруг - пол, потолок, стены, объекты, хотя это не так. Популярное выражение "провалиться под текстуры", по сути, неверное. Это как многие называют "лагами" все неполадки в играх, железе, чём угодно, что ещё глупее.
Ну так, что поделать если на DTF уже большинство геймеров, а не людей из индустрии, которые не делали бы таких ошибок в текстах, как было на старом DTF. Или хотя бы при старте нового DTF.
"Ранее авторы игры сообщили, что на полное прохождение у пользователей уйдёт около 20 часов"
Вчера завершил прохождение, включая 2/3 доп.заданий. Судя по времени в Steam, 21 час, так что вполне себе корректное заявление, если что. Уж точно не "шутерок на вечерок"
И в то же время они заявляли, что игру можно будет пройти быстро. Как видно, обещание сдержали.
Ну да. Подозреваю, что "чисто по сюжетке" можно уложиться в 8-10 часов, как в любой современной Call of Duty. Но смысл?
Не баг, а фича
Кстати. ещё более быстрое прохождение на 12:43: https://youtu.be/KEVooTJ7ECU
Как игра то хоть? За 60 евро не хочется на попробовать покупать.
Как иммерсив сим игра превосходна, мне Prey зашла лучше чем Bioshock'и, и Human Revolution. Главное в игре - исследование. Этим он отличается сильно от того же Dishonored, в котором упор на экшн, а историй в записках/аудиодневниках в разы меньше чем в Прее. С экшеном тут все, скажем так, средненько, по началу интересно, но со временем ничего нового не появляется. Экшн механики особо не предназначены для прямых конфронтаций, так что большую часть игры нужно уничтожать врагов из засады, не давая возможности им самим что-либо предпринять. Красивого экшена, где вы бы сражались с толпой врагов можно достичь лишь очень сильнов качав способности, но на этом этапе мне все это едло уже окончательно перестало быть интересным, просто максимально быстро пытаюсь убить врагов. Присутствует сурвайвл элемент, который лично мне челенджа не предоставил вовсе, хоть и прохожу на харде. Аптечки/патроны и прочие расходники ни разу даже не намекали на то, что могут закончиться (видимо потому что я досконально исследую все пространство уровней, собирая весь хлам, расширение инвентаря было первой веткой, что я прокачал на максимум, хехе).Благо для таких как я есть возможность от этих излишеств избавится, переработав их в ресурсы, которые можно вложить в крафт предметов направленных на развитие персонажа и улучшения оружия.
Если нравится биошок, то смело бери.
Вспоминается HL 1 и 2 с ошибкой природы в виде распрыга.
С текстурами там всё впорядке, это называется накосячили с физической оболочкой уровня. Скорее всего с новым патчем всё исправят, вопрос в том, реально ли повторить рекорд другими способами не используя эту уязвимость?
Ага, для многих "текстура" - это всё, что вокруг - пол, потолок, стены, объекты, хотя это не так. Популярное выражение "провалиться под текстуры", по сути, неверное. Это как многие называют "лагами" все неполадки в играх, железе, чём угодно, что ещё глупее.
Ну так, что поделать если на DTF уже большинство геймеров, а не людей из индустрии, которые не делали бы таких ошибок в текстах, как было на старом DTF. Или хотя бы при старте нового DTF.