Разнообразие, вот на что ставили акцент разработчики. Движок source работает на 100%, выдавая хорошую картинку и самое главное это правильную физику, это открывает большое множество способов для убийства супостатов. Можно идти на пролом как танк, а можно устраивать ловушки. Некоторые конструкции рассчитаны на то, чтобы ими воспользовались. Любая вещь интерьера может быть оружием, бочкой можно оглушить или сбить с ног врага, а после этого сделать эффектное добивание. Никто не запрещает дать пинка по вражьей тушки, тем самым отправить на дно ущелья или на острые шипы.
Хоть игра и
является экшеном, но элементы РПГ остались от предшественника. Есть несколько
веток развития. Жёсткого определения, таких как маг, вор или воин здесь нет.
Можно сделать что-то среднее, а можно узкопрофильного персонажа. Наказывать не
будут, но сделав настоящего мага или война будет проще пройти игру. Очков опыта
не так много, что бы их разбрасывать налево и направо. Дают их только за
выполнение заданий или нахождении тайников. Которых на уровне достаточно. Есть
укромные места, которые можно пробежать и даже не заметить хитрой конструкции.
Таким образом не получив какой-нибудь сильный меч или лук. Хоть уровни и
представляют из себя кишку с несколькими ответвлениями, но в некоторые места
нельзя просто так попасть, приходиться крутить головой. А если не имеешь определенный
навык, то добраться до богатого тайника возможности не будет.
Название игры в неправильном регистре сильно целпяет глаз. Причем везде по-разному написано.
Спасибо. Не заметил сразу.
Буду рад вашим комментариям
Для начала им бы научить игру не вылетать постоянно на десятке.
По поводу статьи: связь с вселенной M&M (и HoMM5 в частности) не раскрыта.
Играл на семерке. Я сильно не старался раскрыть связь. Наверно стоило.