Ещё в начале апреля на Dota 2 Asia Championships стало понятно, что игры в текущем патче будут долгими. Причин тому несколько. Во-первых, изменилась механика защиты у вышек, разрушать их впятером теперь намного сложнее, а значит, никакого раннего пуша.
Во-вторых, в начальной стадии игры уменьшились зарабатываемые за убийство крипов опыт и золото, из чего следует, что теперь герои несколько позже набирают необходимые уровни и предметы.
В-третьих, у некоторых героев после введения патча 7.00 появились таланты на ускоренное накопление золота в минуту, то есть, чем дольше они будут затягивать игру, тем больше денег они получат. Всё это привело к тому, что команды создают для себя условия, при которых им выгодно затягивать игру.
Вилат поступает очень неправильно вынося свое мнение про "дерьмовый мейджор" без какого либо контекста ( в реплаях другие аналитики попытались это исправить, но кто будет читать реплаи?). Я был в зале три дня из четырех и это было захватывающе. Я попытался почитать разные мнения и получается что именно PGL виновники большинства проблем (в основном они были за кулисами ивента). Так вот, зачем писать критику на PGL в таком формате, что из PGL ее все равно никто не прочитает, а вот недалекие люди будут считать что виновато место проведения или вообще Старладдер (многие почему-то считают что они проводили ивент). В общем, недостойный ход от профессионала.
Наши болельщики самые лучшие. Смотрел почти все матчи плей-оффа, толпа аплодировала всем за красивые мувы. По сравнению с ДАКом, где китайцы игнорировали мувы европейских команд, или с Интами, где уже американцы игнорировали СНГ-команды и команды из Китая, наши болельщики глорили всем, даже оппонентам ВП (то бишь в основном китайцам).
Поддерживаю вышесказанные слова. Был на втором дне и на финале (да и прямые трансляции остальных дней смотрел), и вне зависимости от стран и коллектива любая команда купалась в овациях и возгласах зала.
Даже когда в финале столкнулась европейская команда и команда из СНГ, и, конечно же, вторая была любимицей публики и получала невероятную поддержку зала, при победе OG все стоя аплодировали европейскому коллективу и получили не менее серьезный резонанс, чем те же VP.
У турнира было две основных объективных проблемы.
1. Наитупейшая система группового этапа. Она достаточно сложна для понимания и ни на что не вляиет кроме посева в сетке плей-офф.
2. Слишком длинные игры в текущем патче. Когда начинают играть в 10 а заканчивают во втором часу ночи это не хорошо ни для зрителей ни для игроков.
Virtus.Pro вообще молодцы, опыт финала с OG поможет ребятам дальше побеждать
По сути дела ВП были и есть сильнее чем ОГ. 2 из 3 побед европейцев были достигнуты с таких условиях, когда казалось что у них уже нет почти никаких шансов. Но видимо опыт игры на сцене и вообще опыт самой игры сделал своё.
2 из 3 побед европейцев были достигнуты с таких условиях, когда казалось что у них уже нет почти никаких шансовПо сути дела ВП были и есть сильнее чем ОГ
Т.е. если одна команда совершает настолько критические ошибки, что это может стоить им игры - они сильнее, а если другая команда использует ошибки их противников на все 146% и переворачивает матчи, проигрывая 10+к золота - они слабее? Диванная аналитика, ммм...
Дота всегда была игрой ошибок, тот кто сам ошибается меньше и при этом максимально эффективно использует ошибки противников, тот и сильнее, и в этом противостоянии ОГ были явно лучше.