«Я должен был врать в интересах фирмы»: создатель Assassin's Creed о минусах работы в Ubisoft

Патриc Дезиле (Patrice Desilets), автор игр серии Assassin’s Creed и руководитель студии Panache Digital Games, поделился подробностями своей работы в издательстве Ubisoft.

Патриc Дезиле
Патриc Дезиле

Дезиле рассказал, с какими трудностями столкнулся, пока числился в компании.

​Пока я работал в компании, мне приходилось быть тем человеком, который даёт интервью и рассказывает, чем [Ubisoft] занимается в данный момент. Я должен был врать в интересах фирмы, и это вызывало у меня больше всего недовольства. […]

Я соглашался с высказываниями и решениями, сделанными другими людьми — не мной. При работе в большой организации всё сводится к компромиссу. […]

А мне, как творческому директору, было сложно жить с решениями других людей, выступать [с их словами] на камеру или в Skype. В итоге я сказал: «Я не настолько хороший лжец, и я больше не могу этим заниматься».

Патриc Дезиле, геймдизайнер

Кроме того, Дезиле пришёл к выводу, что, работая над крупной франшизой, он зарабатывал деньги для людей, «которым было на него наплевать».

​Я сказал: «Хватит». Если я и займусь ещё одной Assassin’s Creed, то сделаю эту игру для себя и своих ребят [из Квебека и Монреаля].

Патриc Дезиле, геймдизайнер

Дезиле покинул Ubisoft в 2013 году. При увольнении разработчику удалось отсудить права на игру 1666 Amsterdam. Геймдизайнер основал собственную студию Panache Digital Games, которая в данный момент работает над проектом Ancestors: The Humankind Odyssey.

1515
8 комментариев

Просто кадр

// Я соглашался с высказываниями и решениями, сделанными другими людьми — не мной. При работе в большой организации всё сводится к компромиссу
Вся жизнь один компромис, а юношеский максимализм должен заканчиваться в 18 лет

// он зарабатывал деньги для людей, «которым было на него наплевать».
А он наверное ночами не спал думая о боссах юбисофт *рукалицо*

2
Ответить

Что ты хочешь от вольного художника, он ушел из корпорации зла, заставляющую его врать, и создал свою милую компанию, с ходу заявив, что люди с пенисами в ней не нужны.

Посмотрим, что он там наделает в итоге. У LISA автор тоже с клиникой в голове, зато какая игра то.

4
Ответить

создатель Assassin's Creed о минусах работы в Ubisoft

Главный минус работы в юбисофт — это то, что ты работаешь в юбисофт.

2
Ответить

этот пэц неделю назад заявлял что членомразей на работу не возьмет, а теперь новая волна говнопиара ежжи

3
Ответить

Ну булшит, ведь, растиражированный местной желтой прессой.
Если нормально перевести то его высказывание с английского на русский, там будет: "я не возьму вас на работу только потому, что у вас есть хер".

7
Ответить

Звучит всё именно так, как пишет Gon Gon ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить