Я же тебе говорил

Я же тебе говорил

Решил порыться в своих прошлых постах и наткнулся на свое непопулярное мнение о выходе Cyberpunk 2077.

Я же тебе говорил

Если кому интересно прочесть весь пост, то он находится по ссылке выше, тезисно же его суть была вот в чем:

1) "разработчики затрудняются заставить игру адекватно работать на базовых версиях текущих консолей" (была новость про это)

2) игру очередной раз перенесли теперь уже под выход новых консолей (в итоге это был еще и не последний перенос)

3) всем было бы лучше, если бы нижней планкой для такой игры были консоли нового поколения (у всех лучше графика, не тратится время на оптимизацию под старые обрубки и вместо этого правятся баги и тд)

4) У игры еще до релиза огромная фан база из-за маркетинга и в долгосрочной перспективе CDPR не потеряли бы так много денег, забив на ps4 и xbox one. (в итоге 59% продаж оказалось на ПК, по миру бы не пошли, продав даже только там)

5) было очевидно еще при первом переносе, что разработчики не успевают, а тут еще и ковид добавился.

И последний абзац приведу целиком

"В общем пистец обидно, что они хотели выпустить игру пораньше, в итоге она выйдет значительно попозже, наверняка много времени было потрачено на оптимизацию под старое железо, принесена в жертву графика, когда можно было куда раньше переменить планы на выпуск игры под новые консоли и сделать ее еще лучше."

Что мы поимели на деле

Сразу скажу - я был совершенно не прав в последнем абзаце, игру нихуя не оптимизировали под старые консоли и не тратили на это время до релиза, а графику не резали, но возвращаясь к теме подзаголовка...

Переносов оказалось еще больше, все время, что "оптимизировали" игру под консоли теперь уже старого поколения коту под сраку, потому что это все равно оказалось таким пиздецом, что Sony вытурныло игру нахуй из магазина, где даже "Life of Black Tiger" живет себе нормально, разработчики уже после релиза тратят время на оптимизацию на старых консолях, хотя могли править общие баги на всех платформах, улучшать баланс, быть ближе к работе над дополнениями, компания оказалась в центре скандала, который длится до сих пор и который не скоро забудут. Но, надеюсь, вы, блядь, довольны, что игру все же выпустили под старое поколение.

2020
53 комментария

CDPR не потеряли бы так много денег, забив на ps4 и xbox one59% продаж оказалось на ПКстартовые 13 млн копий * 41% консолей * $60 ≊ 320 млн долларов
Их бы акционеры четвертовали.

8
Ответить

Ну во-первых не 60, платформодержатель берет 30%, во вторых не понятно сколько было возвратов. Вообще не понимаю как можно делать такие заключения не имея полного набора данных

Ответить

Уже сколько патчей вышло , а играть невозможно , стабильность это про поляков

2
Ответить

Кому невозможно, а я 3 раза прошёл

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Прошел за 3 дня после релиза, играть невозможно

Ответить

так вроде только 1 патч вышел, остальное были хотфиксы 

Ответить