Основные механики открытого мира, исследования, квесты, убийства существ — всё это основополагающие элементы игры. И именно это мы продумываем в начале разработки каждого дополнения.
Через пять лет всё ещё будет завязано на группе из пяти героев, которые зачищают подземелья и сражаются с боссами. Эти вещи точно не изменятся. Мы сосредоточимся на инновациях эндгейма, чтобы игрокам было интересно возвращаться в игру, а также на динамических изменениях в мире WoW.
Вот меня всегда умиляет плач на тему "уже не тот". Блин, да десять лет прошло, больше даже, технологии поменялись, люди поменялись - блин да РАЗУМЕЕТСЯ он уже не тот. Чё ныть? Странно было, если бы он десятилетиями оставался "тем".
Плача бы не было, если б вов соответствовал современным стандартам хотя бы. На данный момент у него лишь два плюса - огромное количество контента и живое сообщество.
А ныть есть из-за чего. Из-за "переосмысливания" классов и их уничтожения. Из-за урезания многих возможностей. Из-за внедрения убогогих механик рандома из Диабло 3. Из-за хреновых решений для "растягивания" контента ( унылый квест на 8 недель - это нормально?)
У вова много проблем. Всем понравился контент Легиона, но геймдизайнера, усердно копирующего идеи Диабло, которым места нет в ВоВе, на кол надо сажать.
Идеи Диабло - олображать информацию по квестам прямо на карте и носить более одной легендарной вещи? Мне кажется, слова "усердное копирование" очень далеки от истины.
Это не только отображение инфы, но и сами квесты, которые быстро надоедают, как и гринд поручений в D3.
Удобно забыть, что легендарные вещи теперь не просто приятное дополнение, а чуть ли не основа билда. И у Близзард была гениальная система с уменьшением шанса дропа легендарки, причем по качеству они отличались от "Топ" до "Синяя шмотка лучше этого говна". Выпало 2 леги персу - до свидания, он запорот, надо качать другого. Только сейчас они начали исправляться, поняв, как сильно обосрались.
Про урезание кнопок до количества, приемлемого до МОБА, тоже не стоит забывать. Мой монк, который раньше юзал две панели на полную, теперь спамит отвары и имеет два удара. П-п-п-потрясающе. Не удивительно, что им играло 0.5% игроков в Легионе до того, как его не баффнули.
Комментарий недоступен
но стабильно раз в пару недельЧёрт знает, может после изменений. Но раньше нередко выпадал какой-нибудь Сефуз + Придаз и всё, прощай мейн - даже если третья лега дропнется через месяц, билд она не спасёт. Пока я играл, три считались условным капом, после которого только пустота. До ЦН я даже не дожил. Изумрудного Кошмара с графеном уровня ваниллы мне хватило. Хотя Испытание было весёлое по механикам, это да.
Нужен какой-нибудь остров как в Пандарии, чтоб там на квадратный метр по 10 ивентов было и веселуха нонстоп. Но я уже всё, выдохся. Вся гильдия, с которой играл, потихоньку пустела с лича, и теперь не осталось никого. Так, на недельку-вторую зайдут посмотреть, что да как.
Решил вот добавить вам умиления:
Да, вов уже давно не торт.