Я не понимаю этих людей, купивших сие чудо и играющих в него. До релиза была слита инфа о P2P серверах, о проблемах соединения и тд. Все знали о компании юбисофт и об их отношении к игрокам. Но люди проигнорировали видимо то, что им не понравилось услышать/увидеть и купили игру. И со дня релиза массово жалуются и негодуют. Уже в стиме куча негативных отзывов, но кто-то всё ещё продолжает покупать игру и потом писать очередной негативный, неинформативный отзыв. Юбисофт входит в мой топ компаний, которые я ненавижу, но ещё меня бесят все эти нытики, которые не в состоянии обдумать свои действия и последствия своего решения. Да, многие купили по незнанию и ошибке, но многие купили, зная все проблемы продукта и скотское отношение фирмы, чтобы потом скулить и жаловаться в инетике.
Есть такие люди, которые специально покупают игры определённых компаний для того, чтобы оставить свой негативный отзыв, и причин для действий подобного характера может быть множество. Игры Ubisoft не исключение. Подумайте над этим.
В Steam всё ещё требуется работа над учётом отзывов. Теперь нужен такой подход, благодаря которому, многие отзывы людей купивших игру и оставивших любой отзыв, а затем сделавших возврат средств - статистика учитывать не будет.
Да сколько угодно можно читать, положительно оценивать пользователям, только учитывать его/её мнение в виде +1 к общей оценки продукта не стоит. Могут быть игры, которые заваливают начало и потом разгоняются, но вот только пользователь уже в это не играл и его мнение в этом плане может быть необъективным.
Слово "объективное" можно заменить на "обманчивое", так будет чуточку понятнее да и точнее. К тому же совокупность этих мнений так или иначе тоже влияет на количество продаж в магазине цифровой дистрибуции.
Игра хорошая, но покупать я её, конечно, не буду... До момента, когда её починят. Похожая история уже была с R6 Siege, только с этим проектом я с релиза.
Вон по системе многих ММОРПГ сделать - во время боя выход из игры блокируется или увеличивается до 10 минут (аркейдж). Вступил в бой - всё, хрен выйдешь. Сразу решится проблема выхода из игры
Даже не только вылет, тут надо учитывать ещё то, что некоторые могут специально выходить для решения неотложных дел. Например человеку позвонили и ему надо срочно куда-то ехать. Сценарий может быть разный, достаточно сделать так, чтобы любая статистика учитывалась только после того как матч полностью завершён.
Ну и что с того что ему надо ? Пусть выходит но временный бан на 10-20 минут. Как раз чтобы дела сделать. А то отойдут на 5 минут чайку налить или еще что-то а матч уже слит, слот занят. Есть делай - закрывай и вали делать. Не стоит свои проблемы превращать в проблемы для других В Evolve - было 1 или 2 минуты.
Или Вы меня не так поняли или я Вас. Я не превращаю проблему в проблему других и написал не про afk (5 минут налить чайку), а про то, что человек выходит по личным причинам и прогресс не должен учитываться вообще, если матч не завершён как это предусмотренно системой. Если же он не выходит сам очень долго, то разумеется система должна освобождать место для других.
Задержка перед повторным входом должна быть не более 5 минут, иначе ожидание будет негативно влиять на игрока. Решений можно найти много разных, но основное это не позволять записывать результат если матч не завершён. Всё должно суммироваться и фиксироваться только на финальном экране.
ага. при этом ты уже пошёл себе чай заваривать, ожидая перезагрузки роутера или загрузки игры, а в это время тебя в игре рукояткой меча в попу имеют) то, что ты отключился еще не значит, что сервер твоего персонажа отключил)
Смотря где, в For Honor, судя по всему, отключает. Кое-где дисконект равносилен суициду в матче(сразу или от чьих-то рук), а кое-где просто неучету твоей статистики вообще и вычитанию её из командных результатов(чел зашел, сделал 20 фрагов, то ли вышел, то ли выкинуло -20 фрагов команде. Сейчас такого не делают, это ж сколько нытья бы было))
Я не знаю, как идет учет статистики в For Honor, но им явно стоило пойти по пути моба-игр, таких как Лига Легенд. Если ты вышел из игры, чтобы было два исхода - либо ты не можешь зайти в матч, пока он не закончится полностью (и нахватать в конце кучу репортов от тиммейтов) либо сразу или по истечение промежутка времени - засчитывать выход как смерть и поражение.
Если ливнуть до конца матча, то система считает что ты там не был вовсе. То есть если ливать сразу после первой смерти, то твой винрейт будет 100%, а к/д стремиться в бесконечность. Чем собственно озвученный персонаж и занимается.
Я не понимаю этих людей, купивших сие чудо и играющих в него. До релиза была слита инфа о P2P серверах, о проблемах соединения и тд. Все знали о компании юбисофт и об их отношении к игрокам. Но люди проигнорировали видимо то, что им не понравилось услышать/увидеть и купили игру. И со дня релиза массово жалуются и негодуют. Уже в стиме куча негативных отзывов, но кто-то всё ещё продолжает покупать игру и потом писать очередной негативный, неинформативный отзыв. Юбисофт входит в мой топ компаний, которые я ненавижу, но ещё меня бесят все эти нытики, которые не в состоянии обдумать свои действия и последствия своего решения. Да, многие купили по незнанию и ошибке, но многие купили, зная все проблемы продукта и скотское отношение фирмы, чтобы потом скулить и жаловаться в инетике.
Есть такие люди, которые специально покупают игры определённых компаний для того, чтобы оставить свой негативный отзыв, и причин для действий подобного характера может быть множество. Игры Ubisoft не исключение. Подумайте над этим.
В Steam всё ещё требуется работа над учётом отзывов. Теперь нужен такой подход, благодаря которому, многие отзывы людей купивших игру и оставивших любой отзыв, а затем сделавших возврат средств - статистика учитывать не будет.
Комментарий недоступен
Да сколько угодно можно читать, положительно оценивать пользователям, только учитывать его/её мнение в виде +1 к общей оценки продукта не стоит. Могут быть игры, которые заваливают начало и потом разгоняются, но вот только пользователь уже в это не играл и его мнение в этом плане может быть необъективным.
*писать, а не читать. Не так выразился.
Комментарий недоступен
Слово "объективное" можно заменить на "обманчивое", так будет чуточку понятнее да и точнее. К тому же совокупность этих мнений так или иначе тоже влияет на количество продаж в магазине цифровой дистрибуции.
Согласен, помойная конторка которая в свете последних проектов, не может понять что не умеет делать онлайн игры
Комментарий недоступен
Какие претензии к игроку? Если сервер так работает, то чем его условия отличаются от условий других игроков? Это даже эксплоитом нельзя назвать.
Игра хорошая, но покупать я её, конечно, не буду... До момента, когда её починят. Похожая история уже была с R6 Siege, только с этим проектом я с релиза.
И была и есть. Тоже самое было с Blacklist. Там они вообще ничего не фиксили, даже несмотря на орущий форум
А вот это уже клевета. С осеннего обновления R6 избавилась от всех бесящих болячек, разве что в Россию серверов не завезли
Вон по системе многих ММОРПГ сделать - во время боя выход из игры блокируется или увеличивается до 10 минут (аркейдж). Вступил в бой - всё, хрен выйдешь. Сразу решится проблема выхода из игры
На пс4, что в сабже, можно закрыть любой аппликейшен насильно за 3-4 секунды
ну мне срать что там на пс4) хоть и люблю консоли) как писал уже ниже - не факт, что ты вышел из игры, а сервер твоего персонажа отключил
а если вылетишь? это случается довольно часто.
Даже не только вылет, тут надо учитывать ещё то, что некоторые могут специально выходить для решения неотложных дел. Например человеку позвонили и ему надо срочно куда-то ехать. Сценарий может быть разный, достаточно сделать так, чтобы любая статистика учитывалась только после того как матч полностью завершён.
Ну и что с того что ему надо ? Пусть выходит но временный бан на 10-20 минут. Как раз чтобы дела сделать. А то отойдут на 5 минут чайку налить или еще что-то а матч уже слит, слот занят. Есть делай - закрывай и вали делать. Не стоит свои проблемы превращать в проблемы для других
В Evolve - было 1 или 2 минуты.
Или Вы меня не так поняли или я Вас. Я не превращаю проблему в проблему других и написал не про afk (5 минут налить чайку), а про то, что человек выходит по личным причинам и прогресс не должен учитываться вообще, если матч не завершён как это предусмотренно системой. Если же он не выходит сам очень долго, то разумеется система должна освобождать место для других.
Задержка перед повторным входом должна быть не более 5 минут, иначе ожидание будет негативно влиять на игрока. Решений можно найти много разных, но основное это не позволять записывать результат если матч не завершён. Всё должно суммироваться и фиксироваться только на финальном экране.
Да, недопонимание. Я тоже за подобные меры.
Alt+F4 или нажатие кнопки на роутере - вместо тысячи "Вы действительно хотите выйти..."
ага. при этом ты уже пошёл себе чай заваривать, ожидая перезагрузки роутера или загрузки игры, а в это время тебя в игре рукояткой меча в попу имеют) то, что ты отключился еще не значит, что сервер твоего персонажа отключил)
Смотря где, в For Honor, судя по всему, отключает.
Кое-где дисконект равносилен суициду в матче(сразу или от чьих-то рук), а кое-где просто неучету твоей статистики вообще и вычитанию её из командных результатов(чел зашел, сделал 20 фрагов, то ли вышел, то ли выкинуло -20 фрагов команде. Сейчас такого не делают, это ж сколько нытья бы было))
Обычный релог, классика.
Странно, такие вещи - если не вру - отслеживаются даже на любительских Arma 3 серверах.
Я не знаю, как идет учет статистики в For Honor, но им явно стоило пойти по пути моба-игр, таких как Лига Легенд. Если ты вышел из игры, чтобы было два исхода - либо ты не можешь зайти в матч, пока он не закончится полностью (и нахватать в конце кучу репортов от тиммейтов) либо сразу или по истечение промежутка времени - засчитывать выход как смерть и поражение.
Если ливнуть до конца матча, то система считает что ты там не был вовсе. То есть если ливать сразу после первой смерти, то твой винрейт будет 100%, а к/д стремиться в бесконечность. Чем собственно озвученный персонаж и занимается.