Разработчик из Санкт-Петербурга создал улучшенную версию Tomb Raider для игры через браузер
В оригинальном путешествии Лары Крофт появился вид от первого лица.
По словам программиста, разработка проекта началась в 2016 году из-за ностальгии: он посмотрел серию роликов, в которых рассказывалось об истории франшизы.
Тогда же я нашёл статью автора аналогичного проекта OpenTomb. Это был конец июля 2016 года, как раз тогда у меня выдались целых три недели свободного времени перед переездом в Санкт-Петербург и устройством в студию Saber Interactive.
Как пояснил автор проекта, уровень, доступный для игры через браузер, взят из демоверсии — это было сделано для того, чтобы у правообладателя не было претензий.
Движок пишется с нуля, есть поддержка оригинальных ресурсов игры (версий для ПК и PlayStation One), но так как я не имею прав на их распространение, пользователю предлагается выбор файла-уровня.
В качестве стартового взят уровень из демоверсии 1996 года. Не знаю, насколько это правомерно, но претензий от Square Enix пока не поступало.
Обновления проекта выкладываются на портал GitHub. Среди последних крупных нововведений — динамические тени, симуляция водных поверхностей и поддержка основных платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Web).
Кроме того, разработчик экспериментировал с поддержкой VR, однако оказалось, что такой формат не подходит игре: пользователей слишком сильно укачивало в динамичных боях.
В отличие от оригинала, в игре есть возможность ускорять и замедлять время, а также вид от первого лица. Как рассказал программист, в ближайшее время он собирается уделять меньше внимания графическим аспектам проекта.
Сейчас стараюсь завязать с графическими «плюшками» и заняться доработкой игровой логики (системой триггеров, объектами и так далее). Далее планирую проработать AI врагов: сейчас они, как и многое другое, собраны «на коленке».
Летом думаю закончить разработку и приступить к реализации второй части игры.