UPD. В комментариях вспомнили Demon Souls и Death Stranding. На мой взгляд, это наиболее удачные примеры. Игры, которые вроде как совершенно ужасны: одна все время ощущается кривой и анти-гуманистичной, другая - просто о том, как ходишь туда-сюда и выполняешь квесты по доставке. Но обе игры явно заняли важное место в сердцах игроков.
Я еще думаю о Witness - еще одна игра, которая должна быть максимально скучной, но только Блоу смог сделать ее такой, что аудитория взорвалась.
Очевидный Симулятор козла, нет? Намеренно сломано-переломанная игра, которая вполне себе ок, как раз из-за этой сломанности.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот не совсем понятно с Postal. Например, третья часть делается так: сидит Винс Дези у себя дома и нанимает фрилансеров из Индии, чтобы они за доллар в час делали ему игру. Непонятно, является ли художественным видением то, что игра сделана непрофессионалами. Да и сам Винс Дези фигура такая, что его качества гейм-дизайнера ну очень сомнительные.
cyberpunk 2077
Скорее всего, забагованные игры - не совсем то. Ведь это, чаще всего, неграмотный менеджмент и сроки, из-за которых разработчики неожиданно оказываются с неготовым продуктом в день релиза.