Заказчик доволен. Этот концепт идет в альфа-версию, и также (та-да-дам) не выходит в свет. Да, да, так бывает в процессе рождения игры: делается кусок клевой работы, принимается… А потом выбрасывается.
На самом деле, заказчик решил поменять принципы монетизации игры. Изначально, игрок должен был играть разными талантами и, повышая уровни, получать бонусы. Все это имело много условий, уровней-переуровней, использовались реплеи, накопления опыта и в итоге все стало слишком сложным и серьёзным. Тогда было принято решение систему упростить – убрать все лишнее и добавить бонусные машины и открытие новых карт за деньги, что повлекло за собой много переделок. Да, решение было нелегким. Но, все же игра создается не из-за любви к искусству (хотя из-за нее тоже), а для зарабатывания денег.
Итак, всплакнув, мы принялись за новые эскизы. Теперь заказчик хотел видеть блочную систему интерфейса, достаточно простую и понятную, однако эффектную. Мы предложили несколько на выбор:
Не хочу никого обидеть и не претендую на лавры знатока геймдизайна, но... По сути все оригинальные идеи оформления игры были выкинуты и по итогу все сделано наиболее стандартно, "как у всех". Наверное, оно лучше продается, но печалька так-то.
Ну, то есть, я смотрю на первые идеи (с перекрестком-меню, например) - "Вау, прикольно! Такого я не видел". А с анимацией, наверное, еще интереснее. Смотрю на то, что получилось в итоге - эмм, ну ок, все стандартно, видел похожие скриншоты/интерфейсы не раз и не два.
Сугубо имхо