Забавный ответ от тех.поддержки Rockstar

Примерно два года назад я был активным игроком в Red Dead Online, прокачивал уровень, фармил золото и ждал обновлений. Часто встречал различные баги, и конечно же все фиксировал и отправлял в тех.поддержку. Мне всегда нравилась отзывчивость, ведь тех.поддержка понимала меня, и за любую жалобу щедро отсыпала до 15 золотых слитков и 500$, хотя я даже…

261261

Так как сам работаю в суппорте более 10 лет, когда появляется необходимость куда-то написать в поддержку, по возможности, стараюсь как нибудь скрасить день того кто будет отвечать на мой запрос. То котика в аттач прикреплю, то шутку юмора напишу, и обязательно пожелаю спокойной смены в конце. Знаю что не всем политика компании в которой они работают разрешает отходить от "официального" стиля общения с клиентами, потому не ожидаю что в ответ пришлют что-то смешное, но точно знаю что коллега по цеху, где бы и на кого он не работал, прочитав такое сообщение, как минимум улыбнётся =) Знаю это потому что сам в такие рабочие моменты улыбаюсь и радуюсь тому что среди потока рутины появился небольшой просвет =) 

Для примера, переписка с одним из наших клиентов, её читать нужно снизу вверх.
Вторая картинка, та что больше похожа на бред сумасшедшего (на самом деле я просто увлёкся когда писал описание проблемы),  моё обращение в суппорт Яндекса. В ответ они поблагодарили меня за подробное и наглядное описание проблемы и сообщили о том что исправили это недоразумение. 

Ответить