Не самая популярная MOBA: 4 причины, почему Heroes of the Storm "не зашла"
Это Аларак, один из героев HotS. Вы не будете понимать, кто это, если не играли в Starcraft, так как MOBA предпочитает ничего не объяснять.
66

Мнение диванного эксперта:
По-моему, большинство претензий высосаны из пальца. Про казуальность еще может быть, но неудачный стиль - вкусовщина. Про лор вообще дичь какая-то. О каком сопереживании может идти речь, если там Тайкус против Артаса гасится? Это просто тимфайт с персонажами из разных вселенных. Без выполнения задач команда проигрывает, так в чем претензия, если игроки сами лажают и не выполняют задачи? Это правила игры, которая не подразумевает в себе песочницу. Хочешь выиграть? Выполняй условия победы.

25
Ответить

1) Казуальность точно, так как это признает любой профессиональный игрок
2) Почему высосаны из пальца? Думаю, очевидно, что игра оперирует какими-то героями, но никак не раскрывает их. И то, что проект мультиплеерный, не мешает сдедать нормальную лор-базу, как, например, в Доте или Лиге.
Про задачи: я сказал, что это неплохое нововведение, но оно ограничивает игроков, это очевидно же.

3
Ответить

Вот лично для меня у хотса 2 минуса. Во-первых, казуальность. Хотелось бы побольше чего-то типо перенавравления и отвода крипов. Механик, отличающих новичка от прошаренного игрока. А во- вторых - когда игрок ливает, место него бегает бот, который ничего не может, и просто дарит врагам экспу. В лол я не заходил вообще ни разу, но если бы меня спросили, что для меня инетресней, дота, или хотс, я бы не раздумывая ответил хотс. Да, она не такая масштабная, но она намного веселее, динамичней и разнообразней. В доте столько персонажей, но по настоящему уникальных 10-15. А про то, что сам геймплей по настоящему отличается только у Тинкера и Минера, я вообще молчу. А тут тебе и Аббатур, и Чо-Галл, и уникальные абилки, типо Рагнаросовской. Такого в других мобах никогда не будет, как и здешних задач на картах. Не понимаю, как фарминг 10 минут в лесах может восприниматься лучше, чем несколько тимфайтов. Да и сами персонажи радуют. Минимум 1 пасивка (на том же хилере Светике наяриваешь на клаве больше, чем на 95% дотовских персов), 2 ульты на выбор, и интересная система прокачки. Место фарма просто улучшаешь абилку, которая лучше подходит, и все. И ее усиление не упирается тупо в увеличение цифр, тут больше пси-штормов за раз, и распространение эффектов всяких и т.д.

7
Ответить

Плюсую, близы изо всех сил стараются не размывать своих героев, и не добавлять кучу с одинаковыми скилами. Поэтому они гораздо уникальнее, чем у других. Раньше задротил в ЛОЛ и периодически смотрю обзоры новых героев, и видно, что они мутные до усрачки. Разрабы уже не знают, что придумать, и делают героев с мутными размытыми скилами. Типа вот у нас уже есть толпа героев с блинком, а у этого вот блинк покороче, зато маленький щит на союзника вешает. Унылота.

7
Ответить

Редакции минус к карме за пропуск подобных "высеров", жду статью на тему "дота шлак потому что я в неё не играю"

7
Ответить

>но все же пытается подражать MOBA-мастодонтам

Ага, автор конечно.

Во-первых - посмотри на новый обновление Доты 2 (8 версию релизнули или какую?) и вспомни о чем, ноют старожилы Доты 2. (Напомню - "Спиздили с ХоТса большинство механик, а на остаток взяли у ЛоЛ-а чутка", почти у все старожилов, на старте обновы было такие стебы насчет обновы и также такие же вайны) Так, кто кому, блять, подражает? (Простите, но реально горит от глупости)

Во вторых - изначально, ХоТС должен был выйти одним из первых МОБА. Но все спасибо АйсФрогу (Да-да, он работал в начале разработки ХоТСа - над ним, гугли), который вместе с частью денег убежал в Валв. Ясен хрен, им бы пришлось, или что брать у других/подражать, или придумывать свою Оригинальную(Как и сказал автор - "Специфичную") МОБУ.

В третьих - проблема не в самой ХоТС. А в самой Близзард. Проект застыл. Больших и каких-то Эпических эвентов ныне нет. Только завозят новые карты, скины (Некоторые из последних которых забавны, аля "Евангелион") и новых героев. А все почему? Сейчас Близзарды работают над киберспортивной составляющей своих игр (Да, даже над ХоТСем тоже, читай новости про Лиги/Турниры киберспортивные в Баттлнете). И да, вдобавок над Овером и ХС - ибо один, сейчас реально нужен в продвижении и развитии, ибо будет дроп игроков, а второй - в балансе, ибо в ХС сейчас как-раз начинается дроп игроков из проблемы с балансом деки. Так что вот. Изучай матчасть, ЧУТЬ глубже.

И в эпилог скажу, что не стоит волноваться за ХОТС. Он будет жить. Вот - ХоН (надеюсь в курсе от кого - Эта МОБА. Спойлерну - Доту 2/ЛоЛ/ХоН делали люди, которые сделали/фиксили/поддерживали Оригинал/Мод - ну ты понял) же живет, хотя почти полумертвый.

5
Ответить

в ХотСе в конце месяца будет тотальное обновление. Изменение прогресса аккаунта и куча сундуков для тех, кто не хочет покупать скины, и не только.

1
Ответить

"Лига - это игра, сделанная в аниме-стиле" где там аниме стиль )) автор походу даже не знает что такое аниме с таким же успехом Overwatch можно назвать игрой в аниме стиле=)) та же Трейсер по стилю неособо отличается от Вай=)) да и сам по себе lol это по дизайну чистая американщина в стили DC\marvel , единственный герой в аниме стиле это Энни , ну еще Ари может с натяжкой ......

3
Ответить

Как же у всех запекло с поста с абсолютно субъективным мнением, даже удивительно

Ответить

Своё субъективное мнение не принято высказывать в статьях, для этого есть соцсети и порталы по типу Пикабу. А если пишешь статью, так следи хотя бы за относительной объективностью написанного и не допускай ошибки.
Любая опубликованная на портале/в журнале статья претендует, по умолчанию, на правдивость и объективность, которой здесь оказалось слишком мало, отсюда и негодование.

5
Ответить

Печёт здесь только у тебя. Потому что народ в отличии от тебя в теме и указал на твои грубые ошибки в анализе. Поэтому нечего язвить и скрывать досаду, а лучше работу над ошибками проведи иначе на кой хер, ты всё это пишешь, если спокойно критику переварить даже не можешь? Риторический вопрос.

3
Ответить

Матч мейкинг, система реконнектов, казуальность, редкие обновления и монетизация - вот, что губит хотс, а не лор.

2
Ответить

Матч мейкинг - да, реконнекты - да. Редкие обновления? 2 раза в месяц стабильно выходит обнова с изменениями баланса и прочего, раз в месяц минимум новый персонаж. в доте когда последний раз перса вволили? Да знаю, совсем недавно, голос этого дота жила больше года без новых персов! Монетизация?! Она есть как и в орле так и в хотсе, но тупо визуально - облики и герои.никто не заставляет тебя это покупать. Посмотри ту же самую доту, сколько там стоят шмотки. Тут ты максимум 500р отдашь за самый смачный облик. В орле по-моему всё это стоит дороже, если я ничего не путаю

3
Ответить

Статья из разряда "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Да, ХОТС непопулярен, нет, не по этим причинам. Разве что пассаж про казуальность худо-бедно можно связать с реальностью, но и то с оговорками.

Очнитесь, блин! Главная причина непопулярности этой игры — это низкая роль личного навыка и суровая необходимость командной работы. Если в стеке из 5 человек один с навыком сильно ниже — игра слита с вероятностью в процентов 80%. После игры на кэрри в доте и лоле, конечно, такое не понравится про-игрокам.

Вторая причина — невнятная политика директора игры в первый год после релиза. Контент был не уровня близзов, скажем так. Часто выпускались или перекачанные (Кель, Ли-Минг) или бесполезные (Рексар) герои, обещанного ждали слишком долго. Со сменой руководства многое изменилось к лучшему. Добавили таланты-квесты, переделали половину героев с беты. Изменили Лигу героев и Командную лигу, ввели Потасовки (упрощающие набор золота), добавили интересные карты и способных героев (Рагнарос, Вариан). Изменили правила сбора команд на игру, сейчас вот контейнеры добавляют. Хотс живее всех живых.

А в статье аргументы странные.

— Стиль? У половины других моб такой стиль (кстати, чем она в этом смысле от лола отличается?), а более мрачные игры требуют приличного рейтинга и привлекают в среднем меньше людей. Вот Infinite Crisis закрылась, несмотря на хайп по комиксам.
— Казуальность? Сначала выучите тайминги и основные пики на десяти картах. Потом освойте Абатура (который де-факто требует умения играть на всех популярных убийцах). В хотсе есть много уровней навыка, отсутствие предметов и автолевелинг с крипов не означает, что игра простая.
— Необходимость знания игр близзов. Бред. У меня основной герой Артанис, в Старкрафт не играл вообще. Равно как и в третью Дьяблу.
— Задачи на карте не работают. См. выше. Это командная игра (и это некоторым не нравится). Задачи на картах сбалансированные, дают игре драйв и позволяют завершить матч за 20 минут, а не тянуть резину. Не так уж многим людям они и не нравятся.

ХОТС отличается от многих популярных моба, ну и ладно. Эта игра продолжает активно развиваться, она может похвастаться гораздо более вежливым и адекватным сообществом, и под крылом близзов она точно закроется нескоро. Играйте и получайте удовольствия. И если пишите статью, то старайтесь, пожалуйста, лучше. Такие материалы непрофессиональны.

1
Ответить

Чуть не забыл, система реконнектов — вот третья проблема игры. Которую, видимо, очень трудно решить из-за движка.

1
Ответить

Простите, но именно той самой "казуальностью" меня привлек HotS, чтобы спокойно "сыграть пру каточек" - не надо сидеть и гайды курить, достаточно одной трени.
А первоначально заинтересовал, как раз, задачами на карте. Ибо вполне себе интересная и хорошая фича.
По поводу ЛОР-а уже много говорили, добавлю только, что в той же доте также.
Но про что точно хочу высказаться - это про " геймере, который тратит в среднем час-два в день на свои любимые игры, а это значит, что в MOBA-играх такой персонаж уже давным-давно подкован". А не ошибусь ли я, если скажу, что геймер, который тратит "час-два в день на любимые игры", как раз, в MOBA-играх НЕ подкован, на что Близзы и ориентировались? Ибо это надо чс-два в день в одну MOBA играть, а в ту же Доту у кого не спрошу - час-два в день мало.
А вот в HotS вполне можно действительно час-два позалипать - и прерваться до следующего дня.

1
Ответить

"Да, у Hots графика лучше, чем у той же Dota или LoL, но ведь..."
"...если Лига - это игра, сделанная в аниме-стиле..."

Автору сначала следовало бы разобраться в том, о чём он пишет поподробнее, а не писать то, что в голову придёт первое. Не понимаю, как такую статью пропустили, не имеющую объективности, а являющуюся просто мнением одного, не очень разбирающегося в теме, человека.

1
Ответить

Забавен факт большого количества лайков под самой темой и количество несогласных в комментах). Видать фанаты доты/лола - плюющихся в ХОТС не могут аргументировать своё недоволсьтво по поводу сабжа =)

1
Ответить

Кто сделал этот Пост? Впрочем не важно видно сразу небывалого пользователя ХОТСА и вообщем Диванного критика, который то и делал что проигрывал все матчи и ливал когда начинались ТФ.
Во 1 Тут сложность своя(а не казуальность -_-,просто видимо вы нубы и раки если только на предметы сделали свой ход) если хочешь выиграть будь не просто каким то игроком данной игры, будь лидером и не только тут как бы если тебя убили, могут сказать что плесс но деатх держить подальше пока лвл не наберём и действуем быстрее когда на 10 первее достигнем(такое бывало) ахха даже когда помню мы 7 лвл и без ульты, а они 10 с ультой, но наша сплочённость выстояла и зарашила их )Тут своя сложность не надо говорить что всякие задачи это Казуал) нет просто если не умеешь их делать, то не лезь вообще в игру, наверное стоишь на лайне или на базе и просто афкашись, да и задачи не очень помогают, тут решает пати и в соло ты лишь можешь свой х*й пососать ибо против тебя когда нибудь поставят каких нить крепеньких игроков, ну а если будешь нубом то и тебе буду давать таких же Диванных критиков(Повтор), ещё в новой мапе добавлены предметы активные, и конечно же там специальная задача для таких как ты, убить целый кемп, хотя вряд ли ты вообще сможешь, ну и об фиксированной мапе поговорим, наверное тебе просто не понять карту и ты как нуб удалил хотс, конечно там разные карты, но это и геймплей становиться круче т.к. там другие действия нужны и да вряд ли ты видел что 1( наверное я ) игрок лез на все лайны и получал дох*ра опыта, для таких нубов как ты и в итоге мы выигрывали, почему то я постоянно на доске почёта бывал, хотя против меня ставили всяких алмазников,платиников, и т.д. и т.п. На одной мапе ты просто знаешь всё наизусть, это простая обыденность и всё, ну и там свои фокусы Рандомные таймеры(хотя вроде их уже рассекретили) на кемпах,вот там есть краткие билды на каждую мапу(я ими не пользуюсь, т.к. я настраиваюсь на команду и на основной геймплей > фарм, убийство,меньше смертей,осада и защита, ну и ещё какая роль,какие таланты и для кого, я всё проверяю в точнейшем виде) и вот то есть некоторым вообще надоедает одна и та же мапа+- есть улучшенные версии(Потасовка-Потасня, Турнирные,и т.д. и т.п.)Жаль конечно что Кооп мастеринг пропал я думал что в этой игре будут Кампании, то есть против ИИ в обязательном порядке выполнять задачи и получать достаточно опыта и голда для своего и без того жалкого вида.Закончили 1 Пункт твоей Пустой Болтавни, Начнём разбираться во 2.
Во 2 Нету уникально стиля ? мда>точнее есть, Геймплей,Рендом, и т.д. и т.п. обьяснять тебе в более подробном рассказе бессмысленно, это и делает игру уникальной а не графа )да и сеттинг неплохой там прошлое и будущее наших героев впрочем если ты незнаешь историю вселенных(Хотя я тоже почти не знаю зато каждую изюминку каждого героя выучил) то можешь идти на*уй, ты же Диванник, боец без аргументов,ну и ракал вселенной.
В 3? Необходимость? ахаххах рассмешил Хейтер-Позорник если бы все говорили об необходимости знать всю историю щас бы все гении ходили бы -_-
В 4 Последняя опухоль твоего мозга до костей, смысл в твоих словах такой же, как ты сам, отсюда и вывод > Хуже Бота, Боты по крайне мере делают всё что укажут игроки, но ты такой же тебе лишь команды давать надо, приказывать, ну и Боты играют реально сильнее на эксперте, ты хоть пробовал 1 на 5 экспертных ботов разнесли бы в пыль тебя, а я держал их, хоть и немножко имбовым Мясником ))) Экстрим ёпт, ну и как я говорил когда игрок ливает он заменяется ботом, если игрок ливает, это означает что он играет хуже некуда, а значит бот круче его и просто надо немного смастерить из бота не тряпку для твоего рта, а натуральным бойцом Хотса.
З.Ы. Надеюсь ты это не читаешь, ведь тут много знаний!
И твой мозг лопнет от этих знаний.
С Уважением и отвращением nPABOCyDUE.

1
Ответить

Хм, очень странно. Я своим комментом поддерживаю ХОТС ты тоже, так по что минус?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить