Это типа как в фильмах глупеньких, где тыкнул кнопку и номер автомобиля из 8 на 15 пикселей превращяется в 4к пикчу на которой можно увидеть отражение убийцы?
Эмуль может запускать игры в разрешении выше, чем нативное (родное разрешение консоли). Это существенно повышает качество отображения 3Д объектов. Но с двумерными пререндеренными задниками такой номер не прокатывает. Каждый такой задник, по сути, жпег-картинка, грубо говоря. Если в самой игре эта жпег-картинка сохранена в низком разрешении, то какое бы разрешение ты не выставил, разрешение картинки не увеличится. Для двухмерных задников приходится распаковывать архивы игры, вытягивать оттуда все текстуры, обрабатывать каждую в куче разнообразных программ - от банального фотошопа до нейросетей, и аккуратно ручками "вклеивать" обратно в игру. Работка довольно кропотливая.
А ну-ка подскажите,а эмуль разве чётче тектуры не делает?Или я туплю.Мне нравится.Надо заценить.
Как он сделает текстуру чётче? Это другая картинка.
Комментарий недоступен
Это типа как в фильмах глупеньких, где тыкнул кнопку и номер автомобиля из 8 на 15 пикселей превращяется в 4к пикчу на которой можно увидеть отражение убийцы?
Эмуль может запускать игры в разрешении выше, чем нативное (родное разрешение консоли). Это существенно повышает качество отображения 3Д объектов. Но с двумерными пререндеренными задниками такой номер не прокатывает. Каждый такой задник, по сути, жпег-картинка, грубо говоря. Если в самой игре эта жпег-картинка сохранена в низком разрешении, то какое бы разрешение ты не выставил, разрешение картинки не увеличится. Для двухмерных задников приходится распаковывать архивы игры, вытягивать оттуда все текстуры, обрабатывать каждую в куче разнообразных программ - от банального фотошопа до нейросетей, и аккуратно ручками "вклеивать" обратно в игру. Работка довольно кропотливая.