Чем больше Кракс делал, тем быстрее росла его популярность в игровом сообществе, вплоть до точки, когда его входящие сообщения были полны запросов от игроков. Это заметили разработчик и издатель игры, которые — совершенно неожиданно — пригласили его в прошлом году поработать с ними над проектом, разрабатываемом совместно с сообществом.
Результатом их сотрудничества стало прошлогоднее DLC Art Deco. Colossal и Paradox компенсировали расходы Кракса и отдали долю с продаж дополнения после его релиза.
«Когда я получил их письмо, я прочитал его и не мог ответить целую неделю, — вспоминает Кракс. — В том состоянии, в депрессии, я прокручивал много негатива в голове. Я думал, что не стоит даже разговаривать с ними, но через неделю я решил: давай узнаем, что им нужно. И когда мне рассказали все детали, я подумал, ого, это круто!»
Кракс говорит, что, реши он проигнорировать это письмо, это было бы ужасно. Не только с точки зрения финансов, но ещё и потому, что работа над Art Deco помогла ему справиться с депрессией и заново открыть в себе творческую сторону. Сейчас Кракс снизил темпы создания своих модификаций, чтобы сконцентрироваться на своих картинах, но он всё равно периодически включает в игру миниатюрные копии своих работ и другие небольшие объекты. Так он совмещает два своих любимых занятия.
«Моя девушка была стримером на Twitch некоторое время, пока я работал, — говорит Шэннон. — Сейчас она работает в BioWare и делает практически то же, что и я — создаёт игровые объекты, миры и всё в таком духе.
Просто без комментариев.
У меня девушка в кому попала, можно ли ей работать в BioWare, чтобы оплачивать своё содержание в больнице? К слову она лесбиянка, да что там говорить, проститутка самая настоящая.
Так и не понял, Велицкий работает в Bungie или в Arkane Studios.
В Bungie, а в статье ошибка