Creative Assembly рассказала об изменениях в игровом процессе Total War: Warhammer 2
Представители студии Creative Assembly, 31 марта анонсировавшей вторую часть Total War: Warhammer, поделились с порталом Eurogamer подробностями о будущем проекте.
Разработчики заявили, что игроков ждёт переработанная сюжетная кампания, история в которой будет строиться вокруг магической воронки в сердце Ултуана. Некоторые расы будут стремиться защитить её, другие — уничтожить.
Игровыми фракциями станут кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и ещё одна сторона, которую разработчики держат в тайне. Режиссёр проекта Йен Роксбург (Ian Roxburgh) ответил шуткой на вопрос о том, станут ли ей крысоподобные скавены, намёк на которых есть в трейлере игры.
Скавенов не существует. Разве их не выдумал народ Мидденхейма?
Специалист Creative Assenbly по связям с общественностью Эл Байкхэм (Al Bickham) также не раскрыл информацию о четвёртой игровой расе. При этом Байкхэм заявил, что разработчики прислушались к критике фанатов, которым не понравилось, что воины Хаоса появились в первой части игры только вместе с платным дополнением.
Мы очень внимательно прислушиваемся ко мнению людей касательно нашего контента. Способ, которым мы добавим следующую расу, должен соответствовать этому мнению.
Таким образом, Creative Assembly решила отойти от стандартов, согласно которым игры серии Total War заканчивались либо в случае достижения всех глобальных задач, либо после полного уничтожения.
Мы пробовали разные варианты создания напряжения в концовках Total War, и ни один из них не сработал в полной мере. Мы хотели создать ситуацию, в которой никто не бросит кампанию на полпути. Так появилась воронка, благодаря которой вы можете проиграть, даже контролируя больше половины карты.
При этом воронка важна и для сюжета игры. У каждой расы будет свой подход к ней. Конечно, вы можете игнорировать это и просто постараться доминировать над картой, но остальные стороны будут стремиться к воронке, пока вы их не уничтожите.
Также разработчики рассказали о мега-кампании, объединяющей в себе все существующие расы, доступной владельцам первой части игры и различных DLC к ней.
Игроки, запустившие этот режим, получат доступ к расам Старого и Нового миров. Каждое платное или бесплатное дополнение, установленное ими, будет включено. Всё будет происходит на одной гигантской карте.
По словам разработчиков, мега-кампания не будет привязана к воронке, являясь песочницей с глобальными задачами в духе классических Total War. Это связано с тем, что Creative Assembly не могут создать полноценную сюжетную кампанию для каждой расы.
Мы смотрим на мега-кампанию как на стопроцентную песочницу. У нас нет возможности создать полноценную историю для каждой стороны, но мы компенсируем это кампанией с воронкой.
Разработчики подчеркнули, что продолжат использовать систему, согласно которой на протяжении нескольких лет после выхода игры её постоянно поддерживают и обновляют с помощью различных дополнений.
Мы думаем, что в прошлый раз такой подход сработал весьма удачно. Вместо того, чтобы начинать делать следующую игру, мы просто можем добавлять контент в нынешнюю. Вселенная Warhammer очень большая и пока игра успешно продаётся, мы можем поддерживать её.
Релиз Total War: Warhammer 2 запланирован на 2017 год. Игра выйдет на ПК и будет второй частью запланированной трилогии проектов во вселенной Games Workshop.