«Сюжет приходилось переписывать снова и снова»: сценарист Horizon о работе над игрой

Сценарист Horizon Zero Dawn Джон Гонсалес (John Gonzalez) рассказал порталу Kotaku, насколько тяжело было писать историю для игры Guerrilla Games. По его словам, у студии была лишь основная идея, которую пришлось развивать до полноценного сюжета.

«Сюжет приходилось переписывать снова и снова»: сценарист Horizon о работе над игрой

В прошлом Гонсалес трудился над сценарием Fallout: New Vegas. Сравнивая работу над RPG от Obsidian и производство Horizon Zero Dawn, сценарист заявил, что ролевая игра далась ему намного проще.

​Работу над Fallout: New Vegas нельзя назвать пешей прогулкой, но основные темы и атмосфера вселенной уже были заданы в предыдущих частях. Мир игры можно было описать одним предложением: «Бомба упала, и вот что осталось».

Джон Гонсалес, сценарист Horizon Zero Dawn

Гейм-директор Horizon Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) рассказал, что в начале разработки у Guerrilla Games не было конкретной концепции, а лишь ключевая идея: героиня сражается с машинами в далёком будущем на Земле, заросшей растениями. Работать над столь парадоксальной историей, по словам Гонсалеса, было несколько сложнее.

​Самые интересные элементы игры (первобытные люди против рободинозавров) противоречили друг другу, и их нужно было связать воедино. В конце концов, почему люди забыли о технологиях, если эти технологии их окружают?

Джон Гонсалес, сценарист Horizon Zero Dawn

[Чтобы написать качественный сценарий] нам нужно было: изначально иметь в голове цельную историю этого странного мира; создать героиню, за которую захочется играть; наделить её глубокой личной мотивацией, чтобы она отправилась исследовать мир; сделать так, чтобы поиски привели её к тайнам; расположить разгадки этих тайн таким образом, чтобы каждое открытие заставляло игрока двигаться к финалу. ​

Джон Гонсалес, сценарист Horizon Zero Dawn

Ушло много времени, чтобы создать нечто захватывающее и при этом правдоподобное, рассказал Гонсалес. Guerrilla Games изобретали и переизобретали «каждый элемент игры, ещё до того, как была написана первая строчка диалога.

По словам сценариста, тяжелее всего давались вступительные эпизоды Horizon, где игрока нужно было заставить сопереживать главной героине.

Сцены из детства Элой приходилось переписывать снова и снова — это была тяжёлая работа. Но вознаграждение того стоило. В итоге я поймал себя на мысли, что не могу смотреть на [Элой] и не сопереживать ей на все 100%.

Джон Гонсалес, сценарист Horizon Zero Dawn

Также Гонсалес рассказал, что его сердцу особенно дороги истории из прошлого вселенной Horizon, которые рассказываются посредством голограмм. Во время работы над игрой скончалась мать сценариста, и при помощи этих минисюжетов он хотел донести некие общие истины, касающиеся любви.

Мать Гонсалеса знала, чем занимается сын, и даже посмотрела один эпизод прохождения Horizon на YouTube.

​Я уверен, что она была фанатом Horizon номер один среди всех семидесятилетних пенсионеров, у которых не было PS4.

Джон Гонсалес, сценарист Horizon Zero Dawn

В конце интервью сценарист сказал, что в мире игры ещё достаточно нерассказанных историй. Возможно, некоторые из них мы узнаем благодаря дополнениям, над которым уже работает Guerrilla Games.

1818
4 комментария

История в голограммах получилась действительно очень трогательная. А после того, как узнаешь, что в них, в некотором роде, личная история сценариста - история кажется еще более сентиментальной.

Прекрасная игра. Прекрасные детали.

5
Ответить

Он проделал огромную работу по созданию мира с нуля и у него это отлично получилось. Огромное спасибо Джону и всей студии.

5
Ответить

Интересно, насколько БЫСТРО этот ГОНСАЛЕС переписывал сюжеты.

3
Ответить

Мстители 2: эра Альтрона
Соколиный глаз
«Короче, город летит в космос, а мы сражаемся с роботами, а у меня лук да стрелы. Послушать, так бред».

1
Ответить