Гейм-директор Horizon Матис де
Йонг (Mathijs de Jonge) рассказал, что в начале разработки у Guerrilla Games не
было конкретной концепции, а лишь ключевая идея: героиня сражается с машинами в
далёком будущем на Земле, заросшей растениями. Работать над столь
парадоксальной историей, по словам Гонсалеса, было несколько сложнее.
История в голограммах получилась действительно очень трогательная. А после того, как узнаешь, что в них, в некотором роде, личная история сценариста - история кажется еще более сентиментальной.
Прекрасная игра. Прекрасные детали.
Он проделал огромную работу по созданию мира с нуля и у него это отлично получилось. Огромное спасибо Джону и всей студии.
Интересно, насколько БЫСТРО этот ГОНСАЛЕС переписывал сюжеты.
Мстители 2: эра Альтрона
Соколиный глаз
«Короче, город летит в космос, а мы сражаемся с роботами, а у меня лук да стрелы. Послушать, так бред».