В Екатеринбурге «Призрака в доспехах» прорекламировали табличками, которые может прочитать только человек
В рамках рекламной кампании блокбастера «Призрак в доспехах» агентство Streetart развесило на улицах Екатеринбурга «капчи».
Новые таблички появились на автобусных остановках, жилых домах, столбах и на местном кинотеатре «Салют».
Кроме того, на улицах города развесили объявления с тремя основными законами робототехники, введёнными писателем Айзеком Азимовым.
Представьте, как мог бы выглядеть «город только для людей», и каково это – вдруг оказаться в пространстве киберапартеида, где введён режим сегрегации для роботов.
Капча (от сокращения CAPTCHA) — автоматизированный тест, который позволяет отличить человека от компьютера. Чаще всего он используется в сети для того, чтобы оградить некоторые сайты и сервисы от ботов.
Стоит отметить, что некоторые популярные виды капч уже без особых проблем распознаются машинами.
Старт российского проката «Призрака в доспехах», который помимо всего прочего исследует тему взаимоотношений роботов и людей, намечен на 30 марта.
pork in shell
Это не она упитанная, а доспех тяжелый.
Так а че там написано то?
Кажется, я раскусил андроида. Лови его, ребята.
Бред какой-то. Снова обмануть хотят
Комментарий недоступен