Во-первых, в этом нет никакого
смысла. Мы применили RPG-механики
в игре с PvP-сражениями.
Но как и в любой другой RPG,
например, World of Warcraft вы никогда не будете пытаться открыть абсолютно всё
для всех персонажей. То же самое касается и MOBA. Вы же не пытаетесь получить доступ ко всему контенту для
всех героев.
Мы
предполагали, что большинство станет играть за одного, двух или трёх героев. […]
На этом и основан дизайн игры.
Косметические украшения для нас — это энд-гейм контент. Вы начнёте открывать
эти вещи только спустя несколько недель.
Это как с ачивками в стиме - как только зарегистировался и купил первую игру, думаешь, да нафиг они нужны, затем получаешь несколько и тебе начинает это нравиться, потом ловишь себя на том, что уже гонишься за их получением, и стараешься повысить процент прохождения игр, сам до конца не понимая, зачем :)
Что-то я не вкурил, по-моему, всякие наплечники и нагрудники в хоноре дают статы. Почему он называет их "косметическими"?
эти наплечники и нагрудники, вполне быстро копятся и без доната, т.к. цена у них гораздо меньше чем анимации и другие косметические эффекты.
там очень упоротые статы на самом деле. ну то есть ты можешь получить меч который даст +100500 к урону но он отнимет 100500 от защиты. Вот и получается что баланс там даже у хайлевельных предметов убирает на нет их хайлевельность. А вот понты внешнего вида остаются.