Другой автор Джон Нолл также рассказал о том, что планировал сделать Кассиана двойным агентом, который бы решил переметнуться на сторону повстанцев, когда узнал, что Звезда смерти реальна. Кроме того, в картине могла быть сцена, где главные герои «Изгоя» должны были замёрзнуть после взрыва специальной бомбы, чтобы скрыться от радаров Вейдера, но выжить.
Да уж. Качество изображения фильма 1977 года ну просто отлично сочетается с качеством изображения фильма 2016 года. Хотя да, внимание к деталям и даже актрисулька, офигенски загримированная под Керри Фишер - это отличное внимание к деталям.
Це комп'ютерна графіка як і персонаж Таркіна.
Вэйдер высадился на разбитый крейсер повстанцев на своём лямбда-шаттле с эскортом, а догнал "Тантив IV" с Леей и чертежами уже на флагманском супер-разрушителе класса "Палач", который догнал бы кого угодно, особенно когда можно поймать (и погрузить на борт) гравитационным лучом, сопротивляться которому было бессмысленно.
Мне кажется, или это как-то тупо выглядит - сначала они, буквально стряхивая Вейдера с пяток, улепётывают из грузового отделения на таком быстром и юрком звездолёте, а потом вдруг зависают неподвижно и позволяют просто накрыть самих себя этим грузовым отсеком, как будто таракана в стакан поймали.
у имперского корабля есть магнитный луч, который захватил корабль повстанцев.Такой же луч отключали на Звезде Смеерти, чтобы освободить захваченный Сокол Тысячелетия в 4 эпизоде
Фигово получилось.
Ну вот, теперь можно и пояснить. Финальную сцену "Изгоя" специально подстраивали под стиль "Новой надежды". Проще всего, если не хочется заморачиваться с аккуратным прописыванием болтовни, это сделать передачей визуального ряда, а если совсем лень - чистым копированием визуальных приемов. Что мы и получили. И в самом фильме оно выглядит нормально. Но после совмещения этих двух отрывков получилось, что во второй половине видео мы повторно смотрим на те же самые планы, которые уже видели минуту назад. Как, например, повстанцы со спины, смотрящие на дверь с бластерами на изготовку, или бегущие мимо камеры, снимающей с одинаковой позиции.