Если авторы адаптации вдруг захотели бы перенести сюжет в банановую республику и начать кормить Рюка бананами — это бы тоже было нормально. На сакральный смысл, заложенный в яблоки, можно было бы придумать новый — для бананов.
Чтобы сохранить название, авторы могут оставить от сюжета только тетрадь смерти, которая убивает. Если им так нравится, это их дело. В поиске новых сущностей на основе существующих и состоит творчество.
Нет никаких законов, вынуждающих придерживаться канонов. Тем более, что ни цвет кожи L, ни фрукты, которые любит Рюк, на ключевую часть истории не влияют, это лишь второстепенные атрибуты.
Обратный расизм, это не меньшее из зол. Смысл толерантности в том, чтобы цвет кожи для общества не существовал. Если речь о актере, значение должно иметь только попадание в образ и актерское мастерство.
Конечно, общество, которое хочет быть цивилизованным, должно выполнять свой моральный долг, и оценивать актера только по актерским качествам, но и авторы фильма тоже должны выполнять этот долг.
Так и есть. И проблема заключается в том, что в большинстве случаев темнокожих актёров берут на роли не потому что они хорошо играют, а для того, чтобы привлечь большую целевую аудиторию, и нагнать дыму. В этом есть своя доля расизма.
Вот, например Сэмюэль Л. Джексон вообще играет везде разного героя и его цвету кожи особенно не придаешь значения, так как его персонажи берут на себя все внимание.
Честно говоря, это какой то расизм по отношению к азиатским актерам.
Я смотрел дораму по тетрадке. Азиаты просто кошмарно играют.
Но в оригинале-то Эль белый иностранец. Даже имя у него европейское.
Начнём с того, что идея переснять Тетрадку уже звучит тупо. Слишком давно это "международный феномен" был, люди давно уже переключили внимание на другие вещи. Перенести действие в Сиэтл - тоже идея так себе. И вместо игр ума и кейкаку доори во все поля видно экшен и паркууур со сносами колёс обозрения.
Лайт в аниме - образцовый юноша для японского общества - из хорошей семьи, умный, красивый, но хитрый и с амбициями. В тизере же фильма виден какой-то неудачник-изгой, типичный "подросток получает силу". Что-то не то уже. А пишет-то как. Робко открыв тетрадку, и на весу, аккуратно. Никаких тебе размашистых через весь стол, как удары меча (что было весьма символично), движений Лайта в аниме. Потом посмотрим на Мису. Она была частью токийской уличной моды, готичная, мрачноватая. но всё ещё завидная невеста для Лайта, вписывавшаяся в мрачную атмосферу сериала, а стала какой-то чирлидер с resting bitch face. Тоже куда-то не туда. И мне уже страшно подумать. что они сделали с Рюком.
А вы на то, что L - чернокожий, ругаетесь. О каком "оригинальном" образе может идти речь, если уже по тизеру видно, как мало возможно осталось от оригинала в принципе?