Вычислительный шейдер GI обрабатывает элементы циклично, при этом по умолчанию их 128. Если снизить этот параметр до 16, то производительность на GTX 980 Ti
можно поднять
на 30-60%, а на более слабых видеокартах количество кадров в секунду в среднем удваивается.
Вот он современный подход к разработке игр.
Не сомневаюсь, что когда ты вырастешь, то под твоим чутким руководством штат разработчиков в 100-200 человек сможет сделать идеально вычищенную от багов и неисправностей РПГ, которая одинаково безупречно будет работать на всех платформах.
Скоро новости будут делать из слухов от Васи из 10-го Б
Никаких пруфов
Тебе мало ссылки на исходный код? Какие еще пруфы?
Во втором сравнении две одинаковые картинки
Плюсую. Ссылки на одинаковые картинки.
Разница очень даже есть и заметная. Кажется, что какие-то объекты не освещены (камни слева, трава, щиток, забор, стена слева). Вполне могло быть, что этим параметром управлял техникал артист или лайтинг артист.