Потерянные в космосе: лицевая анимация и другие проблемы персонажей Mass Effect: Andromeda
Потерянные в космосе: лицевая анимация и другие проблемы персонажей Mass Effect: Andromeda
4242

Самые большие опасения связаны с сюжетом игры и сценариям миссий, включая побочные квесты. Косяки и недостатки лицевой анимации, глупость AI, все остальные баги - это не так страшно.

24
Ответить

За геимдизаин можно не волноваться. Им занималось 1.5 китайца. А сотрудники Биоваре тралили "снежков" в твиттере.

24
Ответить

Не знаю за сам по себе сюжет, но судя по прохождениям, что я видел, райтинг, то есть собственно подача оного, там на абсолютно том же уровне.

1
Ответить

Мне особенно понравилось заявление продюссера Bioware, что несмотря на то, что большая часть команды никогда не работала над вселенной Mass Effect, игры делают "настоящие фанаты серии".
Ну и сценарист, сомнительно развивший шикарный старт Капришина, теперь это все режиссирует. К нему мало доверия как-то =)

Ответить

Читаю комментарии и вижу, что многие не смотрели вчерашние стримы по андромеде. Вчера после 22-00 спало эмбарго, даже наши стримили с рус. Сабами( канобу, игромания, комбобрейкер).
Так вот, в андромеде огромные проблемы с анимацией, как движений, так лиц, особенно глаз. Сами глаза как будто шар и в нём точка( зрачок). Так они ещё странно( глаза) дёргаются иногда во время диалогов. Всё это выглядит топорно и жутко.
Сама игра за 2ч напомнила даи, даже вступление похожее с воронкой. Вообще такое чувство, что игру делали студенты за еду, причём это были кроганы

16
Ответить

Сами глаза как будто шар

Возможно, в этом и проблема. В действительности глаза имеют весьма далекую от шарообразной форму, поэтому в современных играх от такого представления глаз отказались.

3
Ответить

Вполне может быть, что участвовало много graduated программистов и стажеров, а что-то вообще отдавали индусам на аутсорс. От основной команды, разрабатывавшей трилогию, осталось очень мало народу. Я вообще не думаю, что разработка ME была в планах Bioware, ибо трилогия законченная. А вот ЕА вполне могли навязать выпуск новой игры, ибо издателю деньги необходимо выжимать из всех IP, которые у них есть. А Mass Effect был один из самых популярных.

Ответить

Смотрел Комбобрейкер. Они заявили, что все отлично... Чуть позже сказали, что это мелочи... Мне кажется, это странно, не видеть факты... В сюжетных сценах из-за этой "мелочи" вся атмосфера происходящего просто улетучивается. Но, рядовые игроки, которым важен лишь геймплей, скорее всего действительно этого не заметят. Грустно это.

Ответить
13
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Феминистки и сюда добрались...

1
Ответить

Школа Александра Невского!)))

Ответить

Вы не поняли. Это все ради кинематографического эффекта! Сказал бы я, работай я в PR-отеделе EA.

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Хренасе маленькими, игру начали разрабатывать буквально на выходе МЕ3. Хватит оправдывать этих раздолбаев.

24
Ответить

Нормальные издатели откладывают релиз недоделанного продукта. Тут вопрос и к EA и к Bioware. Хотя EA вроде поджимают сроки, им нужно выпустить игру чтобы отчитаться перед инвесторами.

7
Ответить

Слишком много мусолят о лицевой анимации. Cоздается впечатление, что Андромеда - не ARPG, а симулятор рож и именно на анимацию лиц нужно обращать внимание.

12
Ответить

Ну это все-таки не второсортная игра от неизвестных поляков, это ААА проект, здесь на все нужно обращать внимание. Да еще если назвали её Mass Effect - извольте соответствовать. А по поводу оценок прессы, сейчас реалии таковы, что если бы известная компания сделала игру уровня Гульмэна, журналисты бы все равно нашли в ней плюсы и поставили 8 баллов. По крайней мере для меня их оценки мало значат.

37
Ответить

Чего? Не обращать внимание на анимацию лиц в продолжении игры, которая в свое время выстрелила в первую очередь из-за шикарных, живых диалогов, которые впервые в истории жанра перестали представлять из себя театр говорящих голов? Да и бог с анимацией, будь она на уровне хотя бы первой части, диалоги оттуда даже сейчас адекватно смотрятся, но тут они даже ХУЖЕ

16
Ответить

Да, это мелочь. Но из-за этой мелочи, как то жалко спускать в трубу действительно качественную работу над проектом. Например, глядя вчера стрим, я отметил, что "картонные персонажи" выглядят живыми только когда не двигаются и молчат (потому что модели и правда сделаны не плохо). В ином случае, их движения и лицевая анимация - всё это та самая мелочь, которая мешает общей атмосфере, приятным впечатлениям от происходящего. Одно дело проходить игру в рядовом режиме, и совсем другое погружаться в этот "эпик". Ведь акцент в такого рода играх делается как раз на последнем.

1
Ответить

Я думаю, что вся эта нечеловечески кринжевая анимация - только следствие более глобальной проблемы. А именно: разработкой Andromeda занимались люди, которые не имеют отношения к оригинальной трилогии и не испытывают к ней теплых чувств. Опять же, эта команда набиралась с учетом расово-гендерных квот EA, а потому в команду попали некоторые совсем уж двинутые личности. В студии уже просто не осталось толковых сценаристов, геймдизайнеров, писателей, художников. Это очень средняя команда, результат работы которой бюджетом не вытянуть.

Походу, нас ждет настоящая катастрофа. Надеюсь, после этого EA или закроет студию или разгонит всех к чертям и наберет новых людей.

3
Ответить

/*эта команда набиралась с учетом расово-гендерных квот EA*/
Откуда такая информация?

1
Ответить

Какая ущербная лицевая анимация. Особенно после анимаций из 3 мафии. Там лицевая анимация выглядела шикарно.

3
Ответить

Господи, да во втором МЕ и то лучше фэйсы были.

1
Ответить

Наверное выросшее в разы количество диалогов заставило пожертвовать визуальной проработанностью каждого //

2
Ответить

Кокого каждого? Как там в 90х? Анимацию руками делают еще? Лица для диалогов записываются отдельно, ау, сверхдержава???

2
Ответить

А там раньше не было никакой визуальной проработанности. Каждая фраза имела параметр тона/выражения, в соответствии с которым ставилась гримаса. Поверх нее накладывалась анимация речи. И выглядело это вполне терпимо.

Ответить

Если верить статье на RPS, получается некий DA: Inquisition в космосе. Если это подтвердится в первых обзорах, пожалуй, придется пройти мимо.

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

DA: Inquisition в космосе? plz no! а то у меня пердак замироточит очень сильно.

Ответить

Технологии графона можно взять уже готовые, что студия и сделала, но анимация здесь явно не поспевает за графоном.

1
Ответить

Готовых технологий графона нет нигде. DX и OpenGL дают возможность только нарисовать треугольник на экране или модельку по врежитам. Всё остальное делают руками.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

На скриншоте про дождь собственно дождя не видно. Возможно герои в этой сцене, не знаю, потеют например?

1
Ответить

Как они фонемы делают? Похоже на кривое распознавание фонем из звуковой дорожки на лету, а дорожка толком не подготовлена.. уровень? нормализация? И, похоже, что, не умеют корректно смешивать морфы с костями. Т.е. либо говорим, либо корчим рожи )), странно, еще HL2 умел это делать. И таки да - в конце ролика с примерами, где ghost in the ship показывают, там не только "призрак" мелькает, а еще какая-то странная тень на потолке над головой персонажа

1
Ответить

по мне так проблемы в самих мешах - лицевые пропорции странные, лица квадратные. Ну и еще может заскульпченые губы просто шевелятся костями, от чего ефект резиновости.

Ответить