В The Legend of Zelda: Breath of the Wild игрок может носить в инвентаре большое количество разного
оружия, однако у каждого меча или топора есть свой запас прочности. Редактор
портала Kotaku Люк Планкетт (Luke Plunkett)
считает, что механика износа реализована в игре не совсем верно, из-за
чего некоторые элементы «Зельды» вызывают лишь раздражение.
С
одной стороны, подобное решение подталкивает игрока к поиску различных стратегий
ведения боя и постоянной смене оружия. Лишившись меча, пользователь будет
применять, например, бомбы или придумает вовсе оригинальный способ
расправиться с врагами, считает Планкетт. С другой стороны, некоторое оружие
приходит в негодность за два-три часа, а иногда его хватает и вовсе на пару
ударов.
Ну с этой критикой можно согласиться, а ну нас критика сводится к тому что:"ЭЭЭЭ блять как это игра от НИНТЕНДО могла получить 98 баллов да и ещё с таким уёбищным графоном НИ ТО что Хорайзан вон там графен там в первой локации муравьи по деревe лазают ВОТ Это проработка Вот это постарались
Это вот серьёзно люди делают? Сравнивают несравнимое и довольные сидят? В детстве с кровати слишком часто падали что ли? Жесть конечно:(
ролики ни о чем. точно так же можно сравнить Зельду с каким-нибудь Ведьмаком. В Зельде пустой мир, где ничего, кроме гоблинов и подземелий с загадками, нет, а в Ведьмаке куча всего, ручные квесты и каждый НПС душу изливает.
Бездарное сравнение. В играх сделаны различные акценты на различные геймплейные механики. Это как прийти в 4X стратегию и жаловаться, что там нельзя каждому юниту свою броню нацепить.
Комментарий недоступен
"У нас" это где? Прикрепленные видео вообще испанцем записаны.
Мне нравится как все возмущаются - одни не игравшие в новую Зельду кричат что говно, другие игравшие кричат что шедевр. Всё как обычно)))