С самого начала новой «Зельды» можно в буквальном смысле идти куда угодно. Об этом создатели твердили в течение всего цикла разработки, и это на самом деле так. Сразу после выхода из первой пещеры, в которой герой просыпается после векового сна, на горизонте можно увидеть замок Хайрул — локацию, где предстоит сразиться с финальным боссом.
Направиться туда сразу — ваше право, вот только едва ли затея увенчается успехом. Из оружия будут доступны ломающиеся за два удара палки, а из одежды — лохмотья из сундуков поблизости. Прыжок даже с небольшой высоты окажется смертельным — чтобы спускаться с гор и высоких стен нужен планер. Но даже если чудом выживете, в течение считанных минут вас поджарит механический паук или хорошенько отдубасит самый рядовой гоблин.
Мир Breath of the Wild не слишком-то приветлив, и этому есть объяснение. Его жители сто лет назад хорошенько облажались и не смогли дать отпор Ганону — ужасному чудищу, которое в итоге всех либо убило, либо загнало дрожать по углам. В той легендарной битве Линк был ранен и пролежал сто лет в состоянии глубокого сна, чтобы вновь собраться с силами. Естественно, за это время здания превратились в руины, трава выросла по колено, немногочисленные выжившие попрятались по деревням, а монстры шаг за шагом отвоевали себе большую часть территории.
Самое тяжелое во время игры - отказаться от всех ограничений, к которым тебя уже приучили другие игры )
Вчера от шестилетнего сына узнал, как в игре разводить костры: набрать в руки веток из инвентаря, положить на землю, поджечь ветку или факел от другого костра, и принести к куче веток. У меня даже и мысли не возникло, что так можно в принципе сделать (или, может, это в каком-то квесте декларируется?).
С физикой экспериментировать дико круто. "А что, если срубить дерево?". "А что, если..." - вот таких "а что" очень много.
Станислав, это только один из нескольких способов разжечь огонь, можно вовсе без огня ) Я вчера попал в локацию с кокосовыми орехами на пальмах, их можно получить как минимум четырьмя разными способами
Мне, как человеку, не игравшему раньше в "Зельды", а игравшего преимущественно в то, что принято условно называть "западный трипл-А" (Skyrim, Dishonored, DOOM, Uncharted, Halo, Bloodborne, Forza и т.д.), Breath of the Wild показалась самым крутым открытием за последние, наверное, лет 7. Настолько понравиласьсь, что текущий консенсус метакритика на 98 баллах кажется заниженным. Я точно не ожидал настолько увлекающего приключения, для погружения в которое используется такое огромное количество механик. Что то подобное мне так и не удалось вспомнить (вероятно, огромную роль сыграл эффект новизны). И больше всего удивило то, что все эти механики (ну ок, может не все, не все видел) не разрадажают или висят необязательным грузом, пока ты проходишь игру двумя кнопками и стиком, а увлекают и работают. По поводу BotW мне обидно только за две вещи. Во-первых, это то, что про не сложно рассазывать другим и не выглядить как ребенок-фанат, который пересказывает тебе фильм: "а он такой кааак вжух, и там за углом такие штуки, а потом бдыщь, очень красиво, и он на щите такой по траве, а еще, а еще там..." Сшателю все равно не понятно чего ты так радуешься, и в принципе проще этого ребенка подвинуть в сторону и самому все посмотреть. Но тут возникает вторая проблема, из-за которой очень обидно. Есть ощущение, что Breath of the Wild делалась ровно под Switch, а Wii U для галки. И если бы BotW вышла на уже распространенной консоли, её было бы легко рекомендовать друзьям. Но BotW вышла на фактически пустой консоли, и по сути её цена сейчас - это игра + консоль. А игру за такую цену советовать кому то очень сложно.
Советую на эмуляторе запустить majora's mask. Она тоже может сильно удивить.
Ееее, обзор Зельды от Захарушки.
Спасибо Захару за обзор
Вот тока платформу, которую Зельда продвигает...