Это не игра про расизм. Однако расовая дискриминация затрагивает Линкольна: ведь он афроамериканец, живущий на юге США в 60-е. Мы понимали, что нужно включить в игру этот аспект и рассмотреть его с точки зрения главного героя.
В основу Mafia III легла история отмщения. Чтобы придать значимость событиям, нужно было прочувствовать потерю Линкольна. Невозможно заставить игрока кого-то ненавидеть, но любить — вполне. И если у вы отнимите у зрителя кого-то дорогого, возможно, он почувствует такую же боль утраты.
Вместо нормального геймплея, сюжета и доработки игры (багов жи овердофуя) они записывали оскарбления для нигеров. Атмосфера не особо, как-то, чувствуется. Неудивительно, что игра вышла такая... ну, неоднозначная, скажем так.
Сюжет там отличный, его просто надо понять
Над миром игры производилась работа? Действительно новость.
Мы хотели сохранить такой подход, но при этом за счёт полиции объяснить, каково быть Линкольном Клеем в южном городе 1968 года.
В нашей игре полиция всегда следит за вами. Мы решили наполнить мир настырными охранниками правопорядка. В отличие от других игр с открытым миром, когда стражи закона видят вас в Mafia III, они сразу настораживаются.
Тут нам хотят показать, как несправедливо относится полиция к неграм. Но в рамках игры они всё правильно делают. Линкольн - мясник и глава ОПГ, но наверное менты на него смотрят косо только потому что он негр. А не потому что он выглядит как человек, который убивает сотню в день.