автор думает что тесселяция, как будто эксклюзив Nvidia, нет, это просто настройка из DirectX 11 И разработчик сам решил, не добавлять ее, ради оптимизации
Кстати да, насколько понимаю, то над пк-версией трудились Юбисофт Киев. Т.е. среди тех, кто работал над тесселяцией может даже найдется русскоговорящий, иногда заглядывающий на DTF. Было бы очень интересно послушать его. Тем, что украинские разрабы любят сливать билды своих игр, я ничего не намекаю)))
Скорее, не ради оптимизации, а ради того, чтобы к хреновой оптимизации не добавился ещё дроп фпс от тесселяции. Игра, конечно, красивая, но в 1080p 45 фпс на максималках с карточкой 1060 это никуда не годится.
автор думает что тесселяция, как будто эксклюзив Nvidia, нет, это просто настройка из DirectX 11
И разработчик сам решил, не добавлять ее, ради оптимизации
Кстати да, насколько понимаю, то над пк-версией трудились Юбисофт Киев.
Т.е. среди тех, кто работал над тесселяцией может даже найдется русскоговорящий, иногда заглядывающий на DTF.
Было бы очень интересно послушать его.
Тем, что украинские разрабы любят сливать билды своих игр, я ничего не намекаю)))
Скорее, не ради оптимизации, а ради того, чтобы к хреновой оптимизации не добавился ещё дроп фпс от тесселяции. Игра, конечно, красивая, но в 1080p 45 фпс на максималках с карточкой 1060 это никуда не годится.