Однако мало смаковать достоинства «экзотики», пока она не находится в инвентаре. Ключевой аспект, на котором держится добрая половины Destiny — добыча вожделенных пушек. Благо, для игроков припасено немало способов разжиться оружием. Большинство из них, как ни прискорбно, завязаны на «корейском рандоме». Однако для отдельного оружия припасены особые квесты, а каждую неделю один их образцов «экзотики» привозит торговец. Терпение и труд, казалось бы?
Одно из событий, которое привели к возникновению главной оружейной легенды, произошло уже на второй неделе жизни игры. Закутанный в балахон торгаш по имени Ксур (а может и Зур или Зюр — зависит от того, как вы произносите Xûr) привёз ракетницу Gjallarhorn. Многие игроки предпочли сохранить накопленные ресурсы, которые добывались на старте «ванильной» Destiny потом и кровью. Мол, к чему тратить ценный экзотический слот на ракетницу, когда можно сохранить его для револьвера или снайперки. Однако за счет наносящего дополнительный урон перка Wolfpack Rounds (при попадании ракета разделяется ещё на несколько взрывающихся снарядов) она стала настоящим королём всего первого года игры. Вооруженная «Галлахорнами» команда в считанные секунды разносила на молекулы любых боссов в PvE-активностях. Доходило до того, что игроки отказывались брать в рейд Crota's End желающих, обделённых заветной ракетницей.
Надоели эти вечные качели с балансом в пвп. Чё они мне тулят эти револьверы, скаутки и т.п. мне не нравится ни их механика, ни то как они выглядят, но банджи недвусмысленно показывают, что если не будешь брать оружие по "мете", можешь дальше не играть, ушёл. Тошнит.
Это к вопросу - почему люди платят по $100+ за скин в КС:ГО?
Resident Piva, спасибо за статью! Чуток поправили и вывели на главную.
Вам спасибо :)
Ну это вы скромно
Комментарий недоступен