Рано шутить про Epic Games Store
Со старта разработки Encased мы ориентировались на мнение нашего комьюнити: предлагали создавать NPC, влиять на мир и сюжет игры. А сейчас на волне сражения Epic Games Store и Steam решились спросить у наших бэкеров и подписчиков, что они думают о возможной эксклюзивности проекта. Для этого устроили небольшую пятничную провокацию, которая вылилась в бессонную ночь для комьюнити-менеджеров.
Шутка спровоцировала многочасовое обсуждение, благодаря которому мы получили очень полезную информацию и мнения наших подписчиков. А главное оценили реакцию игроков на конкуренцию игровых маркет-плейсов.
Даже наши сообщества, в которых мы не постили шутку-провокацию, подхватили волну и развернули споры и массовые обсуждения. Например Дискорд или обсуждения Steam.
Большинство подписчиков сразу заметило иронию, но были и те, кто принял пост всерьёз.
«Эпик стор = нет покупки»
«Самоубийца хотел выйти в окно, а вышел эксклюзивно в Epic Store»
«Где игра &$#»
Эти и подобные фразы завалили нас с ног до головы на всех платформах.
Из шалости мы сделали такой вывод:
Steam остается удобным и самым привычным для игроков. Epic Games старается переманить издателей и разработчиков сниженной комиссией и удобной аналитикой, но покупатели предпочитают привычную площадку и не спешат изучать новую. А вот идея кросс-платформенности нравится всем. Призывов бойкотировать Epic Store совсем нет.
Epic Games Store сейчас — совсем не повод для шуток. Игроки тяжело воспринимают новости об эксклюзивности проектов. Жаркие споры идут почти на всех сайтах. Большой разницы между российским или западным комьюнити нет: вас будут критиковать и на Пикабу и на Reddit.
Это как пытаться пересадить человека с гугл хрома на интернет эксплорер с помощью эксплюзивного права открытия определенных сайтов