Впечатления от альфа-версии Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
Впечатления от альфа-версии Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
88

>Локации генерируются случайным образом, так что укрытия авторам пришлось бы расставлять вручную: генератор карт раскидал бы их бестолково и лишил всякой пользы и логики.

Разве нельзя прописать логику укрытий?

1
Ответить

Честно говоря, изначально меня удивила, если не сказать иначе, политика разработчика. Поучаствовать в платном тестировании альфа-тестировании, кмк, не самая лучшая идея. А так проект жду, посмотрим, что получится в финале. Главное, чтобы не получилось как со Space Hulk.

"Зачем так ограничивать себя во вселенной Warhammer, где полным-полно разнообразных и впечатляющих миров? Видимо, дело в альфа-тестировании."

ох, надеюсь на это.

Ответить

>Из врагов валится не так уж много предметов, но игра всё равно временами обнуляет инвентарь. Во славу Слаанеш, конечноСкорее уж во славу Повелителя Перемен.

Ответить

походу разработчики сами не знаю какую игру они делают, и работают без гдд)
Мы сделали разрушаемые препятсвие и обстаклы, в будущем возможно сделаем это полезным в бою.
У нас нет магии и экипировки и нет лута, но потом что-нибудь придумаем.

Ответить