Глобальный смысл вышесказанного в том, что Watch Dogs 2 не оправдала ожиданий Ubisoft и была далеко от взрывных продаж первой части. Поклонники обжегшиеся на первой части, опасались обжечься и на второй, задаваясь вопросом "А есть ли смысл в продолжении?". В пресс-релизе на прошлой недели о продажах игры, Ubisoft заявили что старт продаж был не столь динамичен как ожидалось, но прогресс теперь положителен.
В играх патчи поправляющие баланс появляются постоянно, но патчи меняющие или добавляющие события игры, довольно редки. Иногда это делается для улучшения, иногда для пиара нового проекта.
Наиболее известный тому пример был продемонстрирован в 2012 году студией BioWare, добавившей патч меняющий концовку игры Mass Effect 3, чтобы успокоить неудовлетворенных фанатов. В 2010 году, студия Valve переделала концовку первого Portal начиная работу над Portal 2. В прошлом году, студия Activision добавила прибывающий космический корабль на одну из карт Call of Duty Black Ops 3, тем самым намекая на космо-ориентированную Call of Duty: Infinite Warfare. Square Enix так же пообещала добавить патч расширяющий и дополняющий историю недавно вышедшей Final Fantasy XV.
Не фанат вселенной данной игры, не играл в первую часть. Но Watch Dogs 2, по-моему мнению, получился очень хорошим проектом. Даже глядя со стороны, приятно видеть, как крупная компания не только осознает, но и признает свои ошибки, соответственно исправляя их. Ответная реакция игрового сообщества в принципе была предсказуемой. Я был бы рад, если Watch Dogs 2 сможет доказать свою состоятельность, тем самым развиваясь, улучшаясь и т.д. В общем, интересная и приятная новость))