MMR, с чем его едят и почему это плохо работает. ( на примере Heroes of the Storm)

Предисловие – хочу сказать что я фанат компании Blizzard и мне очень нравятся её продукты, но:

33

Где-то говорилось, что в нынешнем сезоне буст новичков был увеличен. Т.е. либо Метелица не видит проблемы, либо у нее какой то хитрый план. Главная проблема MMR в HotS, это особенность самой игры - командная игра (общий опыт и т.д.) Смею предположить, что в Dota 2 и LoL система чем то схожа, в плане усреднения, но в этих играх MMR действительно зависит от лично скилла, т.е. усреднение более-менее оправданно. Об этом как раз немного говорится в материале. Мне кажется, для начала нужно убрать этот буст, это существенно изменит вакханалию, сделав дивизионы "чище" (т.к. сейчас они действительно крайне размыты, почти не отличаются друг от друга).

Спасибо за мнение))

2
Ответить

Ну я также спрашивал мнения дотеров, игроков в лол у меня нет к сожалению, но получается что в доте тоже норм игроки начинаются выше какого то значения ММР, и до него добраться крайне тяжело. В итоге в доте покупают аккаунты с раскаченным ммр, чтобы играть в более чистых высоких дивизионах, без треша и троллей.

Это я засчитываю как аргумент себе в копилку, и как большой минус системам основанным на ммр.

1
Ответить