Ну вот честно, игры с многочасовым гриндом, с бесконечным собирательством так задолбали... И видимо задолбали только меня, потому что на них всё ещё есть высокий спрос. Придется терпеть
"не превратится ли Mass Effect из эпического и умного приключения в сборник маленьких эпизодов для своих" - вот очень хотелось бы, чтобы эпика было поменьше. куча маленьких интересных историй была бы тоже вполне в тему.
эпик в последние годы выжат настолько, что в нем что-то придумать нереально. плюс все эпики одинаковы, сейчас это уже можно утверждать наверняка. и это если не вспоминать о риске передозировок пафоса, от которых любой эпик мгновенно превращается в шапито, вместе со всей игрой.
Люто плюсую. Любимая часть DA - вторая, как раз потому, что эпика меньше, камерности больше, личные истории героев выходят на передний план. В жопу все вот это говно про древнее пробудившееся зло.
в мире очень много чего капитанского, но довольно у многих как раз-таки и не получается САМИМ прийти к подобным выводам, посему и нужны статьи, как эта
Игра, конечно, не провалится. Но это не значит, что она будет хорошей.
Ну вот честно, игры с многочасовым гриндом, с бесконечным собирательством так задолбали... И видимо задолбали только меня, потому что на них всё ещё есть высокий спрос. Придется терпеть
лол, у нее большие шансы на провал, и ровно такие же на успех. Та информационная стена, что окружила биоворовцев работает на ура в обе стороны
Люди хотели гриндилку, и получат гриндилку, всё логично.
"не превратится ли Mass Effect из эпического и умного приключения в сборник маленьких эпизодов для своих" - вот очень хотелось бы, чтобы эпика было поменьше. куча маленьких интересных историй была бы тоже вполне в тему.
эпик в последние годы выжат настолько, что в нем что-то придумать нереально. плюс все эпики одинаковы, сейчас это уже можно утверждать наверняка. и это если не вспоминать о риске передозировок пафоса, от которых любой эпик мгновенно превращается в шапито, вместе со всей игрой.
не, не надо "эпиков", горшочек не вари
Люто плюсую. Любимая часть DA - вторая, как раз потому, что эпика меньше, камерности больше, личные истории героев выходят на передний план. В жопу все вот это говно про древнее пробудившееся зло.
Вроде бы все вполне логично, но все же не могу не отметить, что мнение автора, слегка не досказано.
Это разве мнение? У меня в тексте нет ни одного личного местоимения. Только факты, и там всё скланяется не в радужную сторону...
Какой-то абсолютно "капитанский" текст.
Какая игра, такой и текст...
в мире очень много чего капитанского, но довольно у многих как раз-таки и не получается САМИМ прийти к подобным выводам, посему и нужны статьи, как эта
Охото смесь da origin и me2 + открытый мир.
отличная статья.
Масс эффект может стать главным провалом года. А может и не стать. Однозначные выводы делать нельзя.
Ру интернет уже давно все выводы сделал)