Сейчас я поправил большинство багов и вы можете скачать DON’T DIE в Google Play.
Я планирую приложить какие-то посильные действия к маркетингу своего детища, но не ожидаю особых успехов.
Какие выводы я могу сделать из данного опыта:
1. Для того чтобы сделать и распространить свою игру, вам не обязательно владеть языками программирования. Вы можете воспользоваться такими решениями как Construct 2, Stencyl, Game Maker и многими другими. Все они позволяют выложить игру в популярные магазины, но не рассчитывайте, что сделаете это быстро. Готовьтесь к нудным вечерам за чашечкой багов с кусочком разочарования.
2. Для того чтобы сделать и распространить свою игру, вам не обязательно уметь рисовать. Но вы должны понимать, что игра все равно должна выглядеть более или менее стильно. Пиксель арт - это простое решение. Но оно весьма банально. Экспериментируйте и ищите “фишку” вашей игры.
3. Если вы хотите сделать мобильную игру, то не надейтесь просто выложить её в магазин и ждать чуда. Её никто не скачает, если вы не будете продвигать её. А это весьма скучное и унылое занятие. Возможно вам стоит посмотреть на Steam или социальные сети, где есть хоть какой-то бесплатный трафик.
4. Делать игру одному, по вечерам - это очень долго. Найдите команду. В интернете, или на гейм-джемах. Вы также можете найти готовые графические ассеты или купить их.
Спасибо за внимание!
Будет круто если вы покажете игру своим друзьям и поможете в продвижении!
Если у вас был опыт маркетинга своей инди игры, то подскажите какие ресурсы и инструменты вы использовали. Буду благодарен за каждый комментарий.
Отличная статья, Александру пришлось много времени потратить и оно того стоило. Хотелось бы версию под ios, но там аккаунт тоже стоит 100$((
Комментарий недоступен
Прекрасная статья, вдохновляет!) Единственный вопрос, интересно сколько времени заняла разработка?
п.с. "Это был не сурвивал в открытом мире, и там не было крафта." - очень тонко)))