BioWare ориентировалась на «Ведьмака» при разработке Mass Effect Anromeda
В мартовском выпуске журнала PC Gamer вышла заметка о Mass Effect Anromeda, в которой BioWare поделились очередной порцией подробностей о своей игре. Пользователь Reddit выделил самое главное из заметки.
По словам продюсера BioWare Montreal Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), студия усвоила главный урок из Dragon Age: Inquisition — в Mass Effect Anromeda не будет дополнительного контента на манер ММО-игр. Напротив, BioWare ориентировалась на «Ведьмака» и попыталась взять у игр CD Projekt RED самое лучшее.
После последней Dragon Age мы многое поняли. Мы наблюдали за тем, как другие разработчики делали [дополнительный контент] в играх вроде «Ведьмака». Это было очень важным для нас, потому что количество не должно мешать качеству контента.
BioWare также рассказала PC Gamer, что в Mass Effect Andromeda кроме планет будет множество «хабов»: Nexus, напоминающий «Цитадель» из оригинальной трилогии, и пограничное поселение Kadara.
В игру также вернутся «миссии на лояльность», с помощью которых BioWare планирует раскрыть подробности колонизации планет и сложную политическую обстановку в галактике.
Недавно креативный директор BioWare объяснил, почему студия отказалась от диалоговой системы «Герой/Отступник». По его словам, игрок не думал над ответом, а просто выбирал вариант диалога в соответствии с отыгрыванием роли.
Выход Mass Effect Andromeda запланирован на 21 марта 2017 года.
как легко примазаться к успешному проекту и набить себе цену, том первый
Согласен, это была достаточно низкосортная попытка в очередной раз привлечь внимание к стократ переоценённому Ведьмаку за счёт успешной и проверенной временем франшизы от Bioware — мастеров RPG, которыми вдохновлялись поляки из CD Projekt Red.
Тут всё сложнее. Рынок стал очень жидким. Сейчас не "Есть 10 топ-продюссеров-дизайнеров, которые всю жизнь делали ААА и за них нужно грызться". Fabrice Condominas раньше работал менеджером в EA Mobile. Был продюссером Dragon Age Inquisition, который назвали очень гриндовой. Он может продумать схему игры на 5 шагов, а нужно на 25. Отладить, не делать лишнего и прочее. Биоваре уже 2ю ААА игру доверяет вести мобильному разработчику.
-"BioWare ориентировалась на «Ведьмака» и попыталась взять у игр CD Projekt RED самое лучшее."
Видимо, модели персонажей в перечень "самого лучшего" не вошли. На этих уродцев смотреть больно.
Аминь
Я бы таким авторам статей руки вырывал, чтоб не высасывали заголовки из пальца.
“We are approaching the completionist aspect very differently, because we’ve done and learned a lot from Inquisition. But we’ve also observed what other games have been doing, like The Witcher.”
Если даже опустить не совсем корректный перевод в статье, то ключевые слова там: *other* games [...] *like* Witcher.
О! Они взяли на вооружение систему распространения DLC как в Ведьмаке. Именно это было единственной и главной проблемой Inquisition. Теперь я спокоен.