BioWare ориентировалась на «Ведьмака» при разработке Mass Effect Anromeda

В мартовском выпуске журнала PC Gamer вышла заметка о Mass Effect Anromeda, в которой BioWare поделились очередной порцией подробностей о своей игре. Пользователь Reddit выделил самое главное из заметки.

BioWare ориентировалась на «Ведьмака» при разработке Mass Effect Anromeda

По словам продюсера BioWare Montreal Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), студия усвоила главный урок из Dragon Age: Inquisition — в Mass Effect Anromeda не будет дополнительного контента на манер ММО-игр. Напротив, BioWare ориентировалась на «Ведьмака» и попыталась взять у игр CD Projekt RED самое лучшее.

После последней Dragon Age мы многое поняли. Мы наблюдали за тем, как другие разработчики делали [дополнительный контент] в играх вроде «Ведьмака». Это было очень важным для нас, потому что количество не должно мешать качеству контента.

Фабрис Кондоминас, продюсер BioWare Montreal

BioWare также рассказала PC Gamer, что в Mass Effect Andromeda кроме планет будет множество «хабов»: Nexus, напоминающий «Цитадель» из оригинальной трилогии, и пограничное поселение Kadara.

В игру также вернутся «миссии на лояльность», с помощью которых BioWare планирует раскрыть подробности колонизации планет и сложную политическую обстановку в галактике.

Недавно креативный директор BioWare объяснил, почему студия отказалась от диалоговой системы «Герой/Отступник». По его словам, игрок не думал над ответом, а просто выбирал вариант диалога в соответствии с отыгрыванием роли.

Выход Mass Effect Andromeda запланирован на 21 марта 2017 года.

#masseffect

12
8 комментариев