Хм, а мне понравилось. D: Сначала попробовал с ботами. Первого уровня бот еще ладно, но второго уровня какой-то тяжелый для меня. Управление непривычное, но в принципе логика ясна. Понравилась анимация, хоть и корявости проскакивают, но боевка не кажется деревянной. Бойцы двигаются более менее реалистично. Помню жаловались на стамину, хотя она тут не так уж быстро кончается. Быть может я просто так аккуратно играю, что мне ее хватает всегда (но я играл только в дуэльки).
Из всех режимов пробовал только 1vs1, ибо дуэль люблю, да и боевку там пробовать удобнее. Впечатления положительные. Бесит только то, что нельзя использовать пробивание, когда враг бьет силовым ударом. Но понимаю, что тогда бы любой силовой можно было бы контрить, просто выглядит это как-то нелепо, когда герой толкает другого, а тот никак не реагирует и продолжает силовой удар. Играл щитовиком (в основном всегда беру танков). За него управление более менее нравится (неторопливое), потому как за других персонажей эти движения мышью нужно совершать намного чаще, к чему я еще не привык. Открыл щит и оружие какое-то, и это все корректирует параметры героя.
Насчет того, что же делать после часа игры: Завоевывать карты и продолжать драться, драться и драться. То же самое, что и в Blade Symphony, Kingdoms Rise и других похожих проектах, где, кстати, не было завоеваний карт. Но они стояли не так дорого, как For Honor. Я бы в такую по вечерам в свободное время играл бы, полчасика или час. Как раньше в КС заходили минут на 15. Но 2к конечно жалко отдавать. Я бы лучше Bannerlord подождал за такие деньги (или хотя бы докинул к этим 2к еще сверху, на случай если Bannerlord будет еще дороже стоить).
Нет, я все понимаю. Возможно Юбики ошиблись. Возможно игра не так хороша. Но что это за порча бумаги? Ощущение, будто прочитал блог несовершеннолетнего. Пожалуйста, не надо так писать.
А мне вот 4vs4 не заходит вообще, а в 10vs10 с механикой игры вообще circlejerk был бы. Единственный интересный и напряженный режим игры - 1vs1, но ровно до того момента, пока игроки не определяться кого мейнить, а ты не попробуешь всех персонажей (которых всего 9 на релизе). Но $60 ради одного режима я, например, не готов отдавать.
Тема говно полное. "игра скучная" это субъективное мнение автора. Лично я игра весь ЗБТ днем и ночью и игра мне ни разу не наскучила. Героев будет становится все больше, об этом юбисофт сразу заявил то есть вариативности прибавится в разы. ПЛЮС ко сему не забываем что будет сюжетка, так что повторюсь еще раз говорить о "скучности" игры не то что бы рано, а попросту глупо.
Компетентность ТСа под большим вопросом.
p.s. Я уже вангую десятки дизлайков от всяких обиженок которые не научились играть или игра и вовсе дико фризит. И последнее, избавьте меня от своих очень важных комментариев, мне это абсолютно не интересно.
Складывается ощущение, что у Ubisoft пока все плохо с сетевой частью. Кажется, что вот если бы они взяли толковых сетевых программистов выходцев из студий разработчиков то же Battlefield, вышло бы что-то очень крутое. Но есть еще одна проблема: повторная система анимации, используемая впервые, которая в свою очередь потребляет немало ресурсов, потому карт с большим количеством участников мы навряд ли получим.
Спасибо за информацию.
Соглашусь с автором статьи.
Что я сейчас прочитал?
Хм, а мне понравилось. D:
Сначала попробовал с ботами. Первого уровня бот еще ладно, но второго уровня какой-то тяжелый для меня. Управление непривычное, но в принципе логика ясна. Понравилась анимация, хоть и корявости проскакивают, но боевка не кажется деревянной. Бойцы двигаются более менее реалистично. Помню жаловались на стамину, хотя она тут не так уж быстро кончается. Быть может я просто так аккуратно играю, что мне ее хватает всегда (но я играл только в дуэльки).
Из всех режимов пробовал только 1vs1, ибо дуэль люблю, да и боевку там пробовать удобнее. Впечатления положительные. Бесит только то, что нельзя использовать пробивание, когда враг бьет силовым ударом. Но понимаю, что тогда бы любой силовой можно было бы контрить, просто выглядит это как-то нелепо, когда герой толкает другого, а тот никак не реагирует и продолжает силовой удар. Играл щитовиком (в основном всегда беру танков). За него управление более менее нравится (неторопливое), потому как за других персонажей эти движения мышью нужно совершать намного чаще, к чему я еще не привык. Открыл щит и оружие какое-то, и это все корректирует параметры героя.
Насчет того, что же делать после часа игры:
Завоевывать карты и продолжать драться, драться и драться. То же самое, что и в Blade Symphony, Kingdoms Rise и других похожих проектах, где, кстати, не было завоеваний карт. Но они стояли не так дорого, как For Honor. Я бы в такую по вечерам в свободное время играл бы, полчасика или час. Как раньше в КС заходили минут на 15. Но 2к конечно жалко отдавать. Я бы лучше Bannerlord подождал за такие деньги (или хотя бы докинул к этим 2к еще сверху, на случай если Bannerlord будет еще дороже стоить).
M&B is love, M&B is life
Нет, я все понимаю. Возможно Юбики ошиблись. Возможно игра не так хороша. Но что это за порча бумаги? Ощущение, будто прочитал блог несовершеннолетнего. Пожалуйста, не надо так писать.
Я даже запустить не могу. :\
Это тоже игровой опыт(
Комментарий недоступен
Надежда умирает последней)
ставлю 100 рублей на то, что через полтора года проект перейдёт в режим free-to-play.
p. s. Evolve, привет!
Ой, прям так же как Овервотч стал free-to-play... XD
Ну их RS Siege ведь не стал фритуплейным. И в For Honor люди будут играть, как бы ни хейтили игру недовольные игроки.
А мне вот 4vs4 не заходит вообще, а в 10vs10 с механикой игры вообще circlejerk был бы. Единственный интересный и напряженный режим игры - 1vs1, но ровно до того момента, пока игроки не определяться кого мейнить, а ты не попробуешь всех персонажей (которых всего 9 на релизе).
Но $60 ради одного режима я, например, не готов отдавать.
Комментарий недоступен
Честно, того же мнения об игре, СКУЧНАЯ
Тема говно полное. "игра скучная" это субъективное мнение автора. Лично я игра весь ЗБТ днем и ночью и игра мне ни разу не наскучила. Героев будет становится все больше, об этом юбисофт сразу заявил то есть вариативности прибавится в разы. ПЛЮС ко сему не забываем что будет сюжетка, так что повторюсь еще раз говорить о "скучности" игры не то что бы рано, а попросту глупо.
Компетентность ТСа под большим вопросом.
p.s. Я уже вангую десятки дизлайков от всяких обиженок которые не научились играть или игра и вовсе дико фризит. И последнее, избавьте меня от своих очень важных комментариев, мне это абсолютно не интересно.
Складывается ощущение, что у Ubisoft пока все плохо с сетевой частью. Кажется, что вот если бы они взяли толковых сетевых программистов выходцев из студий разработчиков то же Battlefield, вышло бы что-то очень крутое. Но есть еще одна проблема: повторная система анимации, используемая впервые, которая в свою очередь потребляет немало ресурсов, потому карт с большим количеством участников мы навряд ли получим.
Всё так. Отменил предзаказ.