Уже давно отгремел закрытый бета тест и вот уже полным ходом идет открытый. Не смотря на частые вылеты серверов, рассоединения, все же можно сложить личное мнение по данной игре. Конечна игра еще не вышла, но все таки до релиза осталось пару дней и вряд ли игру ждут еще какие либо глобальные изменения. Главное что хочется отметить - ИГРА СКУЧНАЯ.
Первые часы, игра вас конечно же увлечет, все таки что то новое, до сели не виденное, но на следующей день вы начнете уставать от For Honor. Игра жутко однообразная. Карты меняются, точки возрождения меняются, но персонажи быстро въедаются. А еще вам наверное в процессе игры будет интересно, что вам дадут по окончанию игры, если вы будете стоять на первом месте по очкам... НИЧЕГО, вы получите опыта и денег ровно столько же сколько и ваши союзники, даже если они не принесли никакой пользы.
Кастомизация так вообще шикарная. Вы можете выбрать в какую полосочку одежду будет носить ваш персонаж, или это может будут квадратики, а сколько ЦВЕТОВ... Задумка самой игры, мира отличная, но игра ощущается все же какой то камерной, маленькие карты, все эти 4 на 4, 2 на 2, 1 на 1. Если бы был режим где на одной карте сражаются игроков 15, 20, игра ощущалась бы совсем иначе. Каждый игрок чувствовал бы что он участвует в настоящей, МЯСНОЙ битве.
Покупать игру стоит обдуманно, не надо опираться лишь на первые впечатления, игра может оказаться для вас обманчива.
Спасибо за информацию.
Соглашусь с автором статьи.
Что я сейчас прочитал?
Хм, а мне понравилось. D:
Сначала попробовал с ботами. Первого уровня бот еще ладно, но второго уровня какой-то тяжелый для меня. Управление непривычное, но в принципе логика ясна. Понравилась анимация, хоть и корявости проскакивают, но боевка не кажется деревянной. Бойцы двигаются более менее реалистично. Помню жаловались на стамину, хотя она тут не так уж быстро кончается. Быть может я просто так аккуратно играю, что мне ее хватает всегда (но я играл только в дуэльки).
Из всех режимов пробовал только 1vs1, ибо дуэль люблю, да и боевку там пробовать удобнее. Впечатления положительные. Бесит только то, что нельзя использовать пробивание, когда враг бьет силовым ударом. Но понимаю, что тогда бы любой силовой можно было бы контрить, просто выглядит это как-то нелепо, когда герой толкает другого, а тот никак не реагирует и продолжает силовой удар. Играл щитовиком (в основном всегда беру танков). За него управление более менее нравится (неторопливое), потому как за других персонажей эти движения мышью нужно совершать намного чаще, к чему я еще не привык. Открыл щит и оружие какое-то, и это все корректирует параметры героя.
Насчет того, что же делать после часа игры:
Завоевывать карты и продолжать драться, драться и драться. То же самое, что и в Blade Symphony, Kingdoms Rise и других похожих проектах, где, кстати, не было завоеваний карт. Но они стояли не так дорого, как For Honor. Я бы в такую по вечерам в свободное время играл бы, полчасика или час. Как раньше в КС заходили минут на 15. Но 2к конечно жалко отдавать. Я бы лучше Bannerlord подождал за такие деньги (или хотя бы докинул к этим 2к еще сверху, на случай если Bannerlord будет еще дороже стоить).
M&B is love, M&B is life
Нет, я все понимаю. Возможно Юбики ошиблись. Возможно игра не так хороша. Но что это за порча бумаги? Ощущение, будто прочитал блог несовершеннолетнего. Пожалуйста, не надо так писать.
Я даже запустить не могу. :\