Перед смертью, борясь с бесчисленными группами игроков на нескольких серверах, Хаккар пытался высосать кровь героев, чтобы восстановить своё здоровье. В качестве противодействия этому отчаянному, но опасному выпаду, игроки могли заразить свою кровь смертельным заболеванием — они постоянно получали урон, но так Хаккар заражался и, в конце концов, убивал сам себя. «Всё началось из-за ошибки, допущенной дизайнерами при создании скриптов — объясняет ведущий инженер ПО Коллин Мюррей. — Заражённая кровь была особым эффектом, и дизайнеры забыли убрать его с питомцев. Так что если ваш питомец заново вызывался, пока вы бились с Хаккаром...»
«...Игра сохраняла питомца с заражённой кровью, — вклинился Кэш. — Когда вы в следующий раз вызывали питомца, не было кода, который бы говорил: „А, так ты не в рейде, надо бы от заражённой крови избавиться“».
Неизвестно, кто заразился первым, но однажды этот некто с сервера Архимонд вызвал своего питомца, когда на нём был активен эффект заражённой крови. После этого бедолага отправился в один из центральных городов Азерота. Когда там он снова вызвал питомца, чума начала распространяться как лесной пожар.
1. история с чумой, кстати, давно описана, есть даже целое исследование, почему в виртальном пространстве игроки стали вести себя асоциально, спецально заражая других игроков. наиболее горячие головы пытались модель такого поверения пытались экстраполировать и сравнить с поведением людей, зараженных неизлечимыми болезнями (вич, например, и т.п.). внизу дам ссылку на доклад
2. интересно, что в ивенте "возврат короля лича" подобное "заражение" было использовано разработчиками уже как фича
3. помню, у нас, в аллодах онлайн тоже был баг, когда дебаф выносили из рейдового инста и он сохранялся на персонаже. было весело (на самом деле нет)
ссылка на видео про болезни в виртуальном пространстве
https://www.youtube.com/watch?v=u3eLSkUfw-M
Помню такой баг в АО! Был тогда на сервере "Горн Войны". Мы успели забежать в ангар и пережидали чуму на моём корабле. Было очень тепло и лампово с друзьями обсуждать, что творится в мире.
1. Ради лулзов, очевидно же)
Комментарий недоступен
В аллодах онлайн, главный баг был это, когда я своим пристом 26лвла на збт, фармил по 4-5 мобов(локацию не вспомню, но перед первой пвпзоной) а потом уехал в командировку. Запустив снова через полгода, а может и год. Не мог убить там и одного моба, тем же персом, который там так и висел. Зато микроплатежи появились, не осуждаю f2p, но в аллодах я увидел впервые что такое киты и мне нищеброду это не понравилось)
Комментарий недоступен
Мне кажется, это потому что геймдизайнеры постарели и им хочется чего-то спокойного и ненапряжного, им хочется вовлечь домохозяек, которые не готовы самостоятельно искать пати, но готовы ходить в рандомы по кнопочке. Я лично очень жалею, что не застал ванильного WoW'а, а все мои мечты о крутой MMO-игре пока что разбиваются вдребезги о скалы корейского линейка-стайл, хотя даже классическая Линейка намного круче всех этих новомодных отполированных новинок.