"Это очень воодушевляет. Necromunda - это лицензия, по которой было выпущено не очень много визуального материала, поэтому большая часть нашей работы состоит в том, чтобы найти вдохновение в нескольких иллюстрациях из книги правил и определить, как должна выглядеть игра. Necromunda - это место, где все делается для Императора, или, как минимум, большинство машин и снаряжения. Мы знаем, что размеры этих боевых кораблей, например, вообще не укладываются в рамки человеческой логики, поэтому мы решили сосредоточиться на какой-нибудь одной части. Одной пушке. Или нет, как насчет одного снаряда? Одной гильзы этого снаряда.
С этим очень интересно работать, потому что потом мы думаем: а как транспортировать этот снаряд? С помощью поезда, и у этого поезда локомотив размером с авианосец. Это открывает широкие возможности для дизайна уровней и выделяет нас на фоне других видеоигр, которые, в большинстве своем, построены в рамках человеческих масштабов. А еще это - совершенно другая грань вселенной 40К."
Внешний вид этой части вселенной впервые разрабатывается в таких подробностях, и на вопрос о вовлеченности Games Workshop в этот процесс разработчики отвечают следующее:
"У нас очень хорошие взаимоотношения. Мы действительно имеем много свободы для разработки визуального дизайна, так как он должен работать, прежде всего, в контексте видеоигры, а не настолки. Большинство иллюстраций Games Workshop очень насыщены деталями, и в этом есть смысл, так как рассматривая статичную картинку, у вас есть время ее изучить и насладиться детализацией, но в видеоигре такой стиль излишне перегрузит общую картину.
Наша задача заключается в том, чтобы объединить гигантские масштабы и отличительные особенности иллюстраций Games Workshop и изложить их таким образом, чтобы они работали в тактической игре на экране."
Спасибо за переводы. Где лайки и комменты только не пойму