Я как-то задумывал сделать хоррор на Unity про то, как главный герой сидит и играет в компьютерные игры ночью, а потом ему нужно собираться спать (пойти в ванну, почистить зубы и все такое), а пока он идет по дому до ванной, за ним гоняется злая мамка и если ловит его, возникает скриммер, где она кричит "ОПЯТЬ ДО НОЧИ ИГРАЛ?!" А потом понял, что я так сам себя напугаю, и как мой коллега - Хидео Кодзима - решил отказаться от хорроров, потому что я начинаю нервничать от этого всего, ведь я сам же до ночи у компа торчу...
Все-таки в видеоиграх есть еще глубина игровой механики, когда тебе страшно, потому что не знаешь, как тут все работает. Alien Isolation - вроде все понятно, да чужой, да в шкафах и под кроватями безопасно, все очевидно. Но когда сидя под кроватью я увидел, как чужой открыл вентиляцию и залез внутрь, туда, откуда я сам вылез не более как минуту назад - это был настоящий шок, потому что до этого момента, я считал, что в вентиляциях тоже вполне себе безопасно. Ну и далее сомнения начинают появляться буквально по поводу всего и вся. Думаю по настоящему страшным хоррор будет, если сконцентрировать усилия на постоянных изменениях механик по ходу игры, чтобы игрок никогда не был уверен в том, как и что тут работает.
Именно в этом и была суть изоленты - Чужой искал тебя в местах, где ты прятался в "прошлой жизни", т.е. если он тебя нашёл, а ты потом загрузился, придётся перепрятываться - это место уже небезопасно, он его помнит. Именно привыкание к механикам хоррора и делает его менее страшным, когда ты знаешь, как тут всё работает и можешь обойти систему.
Я как-то задумывал сделать хоррор на Unity про то, как главный герой сидит и играет в компьютерные игры ночью, а потом ему нужно собираться спать (пойти в ванну, почистить зубы и все такое), а пока он идет по дому до ванной, за ним гоняется злая мамка и если ловит его, возникает скриммер, где она кричит "ОПЯТЬ ДО НОЧИ ИГРАЛ?!" А потом понял, что я так сам себя напугаю, и как мой коллега - Хидео Кодзима - решил отказаться от хорроров, потому что я начинаю нервничать от этого всего, ведь я сам же до ночи у компа торчу...
P.S.: ЛОЛ, пока писал, аж смешно стало.
10 из 10, Форест Гений
"Я и мои коллеги - Альфред Хичкок и Стивен Спилберг".
Хоррор от Кодзимы: это когда мертвая женщина ходит мимо тебя, а ты такой давно уже в коробке обосрался.
Прям в голос заржал)))
...в маске петуха
Все-таки в видеоиграх есть еще глубина игровой механики, когда тебе страшно, потому что не знаешь, как тут все работает. Alien Isolation - вроде все понятно, да чужой, да в шкафах и под кроватями безопасно, все очевидно. Но когда сидя под кроватью я увидел, как чужой открыл вентиляцию и залез внутрь, туда, откуда я сам вылез не более как минуту назад - это был настоящий шок, потому что до этого момента, я считал, что в вентиляциях тоже вполне себе безопасно. Ну и далее сомнения начинают появляться буквально по поводу всего и вся. Думаю по настоящему страшным хоррор будет, если сконцентрировать усилия на постоянных изменениях механик по ходу игры, чтобы игрок никогда не был уверен в том, как и что тут работает.
Именно в этом и была суть изоленты - Чужой искал тебя в местах, где ты прятался в "прошлой жизни", т.е. если он тебя нашёл, а ты потом загрузился, придётся перепрятываться - это место уже небезопасно, он его помнит. Именно привыкание к механикам хоррора и делает его менее страшным, когда ты знаешь, как тут всё работает и можешь обойти систему.
А еще он мог нечаянно задеть хвостом, пока ты тихо откладывал кирпичи под столом/кроватью/пр.
не, ну серьёзно?
Как может испугать то, что ты прописываешь сама. Хммм.
Сам*