Работаю над международной новостной игровой платформой — Feedme
Всем привет. 12 августа 2018 года я открыл фотошоп и сел делать PSD макеты моего проекта. А спустя 6 месяцев, потратив 1500 часов на разработку, кучу нервов и сил я все таки сделал релиз готовой платформы, запустив сервер с сайтом.
Что это такое?
Feedme - это довольно минималистичная платформа, сочетающая в себе как механику полноценной редакции (постинг фидов, шорт/лонг ридов, возможность ссылаться на чужие записи и т.д.), так и механику автоматической агрегации новостей со всех топовых игрожур платформ.
Сразу хочу отметить, что фреймворк платформы предусматривает неограниченное количество иностранных веток. На данный момент локализация сайта сделана под русскую и английскую версию. Остальные - вопрос времени. Итоговые ветки: русская, английская, немецкая и испанская.
Поэтому, в рамках конкретной концепции, редакция и агрегатор должны работать на всех иностранных ветках и учитывать потребности конкретной иностранной аудитории. На каждой иностранной ветке список платформ агрегатора отличается, точно также, как и контент основной редакции.
Также отмечу, что это не UGC-платформа, и сомневаюсь, что когда-нибудь ей будет, но делать окончательные заявления на этот счет довольно опрометчиво сейчас. Редактор на данный момент доступен для всех, однако постить фиды могут только администраторы или модераторы.
Никакой системы рейтинга!
На платформе нет и не будет системы рейтинга. Здесь также отсутствуют какие-либо отрицательные оценки. Есть только возможность ставить лайки.
Признаться честно, я лично для себя не могу четко проартикулировать, зачем существует рейтинг на многих платформах. Вероятно - мотивация и побуждение к написанию актуальных и резонансных комментриев. Возможно, позднее будут даваться какие-либо бонусы за большое количество лайков на комментарии.
Зачем это надо?
К сожалению, я еще не успел обзавестись полноценной редакцией, поэтому с оригинальным контентом на платформе все очень плохо. Надеюсь, в ближайшее время я смогу решить эту проблему. А пока...
Основная фича сайта - агрегатор, который впоследствии будет дорабатываться и становится все более совершенным. Он автоматически собирает новости со всех популярных платформ и выводит их в удобном виде. (Он работает не на основе RSS ленты, а на основе HTML-парсинга)
Почему не RSS-ридер?
Многие прошаренные юзеры могут задать логичный вопрос - чем агрегатор лучше RSS-ридера вроде Feedly (все совпадения в названиях случайны). Кстати, вопрос можно адресовать ко всем агрегаторам новостей ныне существующим.
- Во первых, RSS-ридер в потенциале не предоставит столько фич и не настолько гибок, как полноценный агрегатор.
- Во вторых - скорость взаимодействия с агрегатором (по канонам UX) намного выше, чем с rss-ридером, так как контент представлен в более наглядном и простом виде, а интерфейс заточен под конкретную тематику и аудиторию.
- А в-третьих: я еще не видел не одного нормального новостного игрового агрегатора, да и вообще агрегатора, собирающего новости индустрии интертеймента.
Социальные механики
На платформе есть простая система комментирования. В ближайшее время появится возможность прикреплять видео и изображения, а так же ставить смайлы и эмодзи. (как на твиче, по сути)
Собственно, как и на DTF, весь контент платформы динамически обновляется (Web Sockets) в реалтайме. Добавление фидов/комментариев мгновенно обновляет состояние у всех пользователей.
Сайт предполагает только одну вложенную ветку комментриев, остальные - ответы по именам. Аналогичная была недавно добавлена в VK.
Для чего я пишу это сюда?
Нет, это по большей части не рекламация - платформа довольно сырая и работы там еще много. Хотя по дизайну и визуалам я еще не слышал критики в ее сторону.
Однако, я хочу получить максимально конструктивный фидбек от аудитории, дабы, во-первых, доработать Feedme концептуально, а во-вторых - внести правки в уже имеющийся функционал. Я очень надеюсь на адекватность аудитории DTF.