Зачем вы добавили в игру отсылки к реальным событиям?
Я считаю, что каждый, у кого есть право голоса, обязан его использовать. Перед нами стоит множество опасных и трудных проблем. Не пытаться сделать что-то хорошее — безответственно. И я понял, что зачастую мы хотим развлечений лишь потому, что хотим отвлечься от этих проблем. А на самом деле мы должны их решить. Среди игр, которые по-настоящему используют это право голоса, могу назвать великолепные The War of Mine и Papers, please. Они нафаршированы тонной интересных вещей.
Какой реакции вы ждали от игроков, когда использовали свой «голос» в Unravel?
Я надеялся, что Unravel заставит людей сопереживать проблемам других. Там есть и другие ничуть не менее серьёзные темы, но я хотел, чтобы игроки переживали за Ярни и людей в истории. Большая идея в том, как важно быть внимательным и заботиться об окружающих.
одна из лучших игр такого калибра: исторический эпос на тему Первой мировой войны.
тот экспириенс, который вы переживаете, играя престарелым деревенским работягой, попавшим в самую гущу исторических событий на Западном фронте, незабываем...
если вы играете в одну игру в год - в позапрошлом вам нужно было сделать это с Valiant Hearts.
Spec Ops'а не хватает. You don't want to feel like a hero at all.
Spec Ops тут одна из самых, на мой взгляд, не позерских игр, поднимающих серьёзные проблемы
Не вижу Андертейла, This war of Mine, Paper, Please! и Darkest Dungeon.
игры говорят о важных проблемахDarkest DungeonАндертейлhow to deal with eldrich horrorкак мочь в постмодерн
Сириусли?
Увидел половину, каюсь.
Unravel - мне и по трейлеру не казался "легким развлечением". Там было понятно, что игра несет в себе какой-то смысл, и это один из редких случаев, когда я сразу же захотел купить игру.