Пользователи сообщили о минимальном приросте производительности в игровом режиме Windows 10

Функция даёт лишь несколько дополнительных кадров в секунду.

1414

Даже прирост в 7-8% это вполне неплохо. Сравните РЕАЛЬНЫЕ тесты процессоров между поколениями, там в играх прирост примерно такой же. Стоит у вас Интел X600 какой-нибудь, а с этой фичей всё равно что (X+1)600.
Люди зажрались, ожидая от разгрузки системы больших результатов. Я вообще ожидал разницу в пару-тройку процентов. Да и вообще, если я верно понимаю, этот режим создан для слабых машин, с небольшим запасом оперативки и слабым процессором, там, скорее всего, прирост будет поприличнее, а это уже очень хорошо.

5
Ответить

Тоже так думаю.. тесты в статье у людей, у которых с компьютерами всё и так зашибись. А вот как это будет работать у таких, как у меня? У которых фпс среднее в современных играх ~20, а не 60?

Ответить

"По словам Гамила, при активном Game Mode операционная система будет целенаправленно перераспределять ресурсы так, чтобы приоритет по использованию CPU и GPU был у игр.
Гамил сообщил, что по тестам Microsoft наблюдается увеличение фреймрейта (кадров в секунду) от 2 до 5%"

(0,6-1,5 фпс при 30 фпс, 1.2-3 при 60 фпс)
Понапридумывают, а потом они разочаровываются.

3
Ответить

Не делает хуже, и то хорошо.

3
Ответить

Что и ожидалось

2
Ответить

Эти фичи были в десятках софтин задолго до возникновения светлой мысли о "игровом режиме" в голове маркетолога из Биллисофта. Например - Razer Game Booster (он же Razer Cortex).

2
Ответить

Помнится сколько шума было вокруг 12Директа. Обещали чуть ли не до 70% прироста производительности, а по факту он либо нулевой, либо совершенно незначительный, а порой и вовсе отрицательный. Хотя, тут слегка иное, и все же систему это слегка разгрузит.

1
Ответить

DX12 показывает улучшение только там, где DX11 просто захлёбывается - когда нужно отрисовать огромное число объектов. А подавляющее большинство игр не дизайнится под это. Поэтому имеем только один удачный пример - Ashes of Singularity, который был сделан специально пот DX12.

3
Ответить

Вопрос что все тут собрались тестировать? Для инсайдеров пришло обновление, но сами майки сказали, что как такового прироста вы не увидите, ибо он не доработан, и сборку с ним выпустили чтобы инсайдеры, тестировали другие функции системы, но не GameMode.

1
Ответить

Можно ссылку на эти слова? )

1
Ответить

По сути отключает фоновые программы. Для тех кто не хочет возиться с диспетчером задач подойдет, если фреймрейт низкий.

Ответить

p.s. Трудно представить что они могли другое реализовать, в пределах ОС.

1
Ответить

Ну как и ожидалось, полезно будет тока лентяям

Ответить

А кто-то реально расчитывал что он бустанет систему и на немощном компе запустит ту же форзу в 4к60? Понятное дело это совсем малые оптимизации, такие же как и дх12, которые ну от силы 5% дадут

Ответить

Сделали хорошую фичу, которая, может, таки позволит, к примеру, моему ноуту с камнем от АМД выползти за отметку 30 фпс без сильных провалов. 5% - копеечка, а уже приятно. Нееееет, нам нужно, чтобы мы могли стримить, слушать музыку, общаться в скайпе и одновременно эта плюшка давала прирост +20 фпса. Ну это печально как-то.

Ответить

Напоминает сказки про двойной прирост в DX12, но в этот раз мелкософты не так красноречивы.

Ответить