Сегодня "таргетинг" от Netflix один из самых мощных в интернете. Сервис отслеживает не только, что вы искали, смотрели, когда, где и на каком устройстве, но и какие фрагменты перематывали вперед, а какие назад, чтобы пересмотреть. Предположительно, особо популярный контент разбирается детально - какая была громкость, цветовая палитра и даже композиция кадра. Самые удачные скриншоты в итоге оказываются на превью картинках, причем у всех они разные вплоть до того, что чернокожим пользователям могут показать персонажа афроамериканца, даже если в фильме он появляется всего на пару минут.
У Фёдора топ контент
А это тот чувак из Games-tv или как оно там теперь называется. Хреновая контора со скучными ведущими, особенно смешила их попытка монетизировать свои видео
Комментарий недоступен
Да, он. Сейчас он вроде не там. Вообще, оттуда поуходили многие. Например, там работал Паша Болотский.
По 'Maniac' чувствуется, что алгоритмы создавали/утверждали сеттинг, персонажей и сюжетные ходы. Поэтому он не оправдал хайпа, показался вторичным и, в итоге, не взлетел.
Нейросети придумывающие сценарии. Математический анализ лучших кадров, палитры и прочего. Алгоритм, который сможет создавать кассовые фильмы. Мне скорее грустно, чем радостно.
Остановите планету, я сойду...
Такими темпами мы можем дожить до момента, когда фильмы будут делать нейросети - придумывать сценарии, выбирать актёров и указывать ракурсы съёмки.
Естественно, это до того, как её научат генерировать картинку полностью.
Учитывая как много сейчас контента и потока информации, у нас не будет стоять выбора потратить наше время на сюжет, снятый человеком (может оказаться неинтересным), или бездушным алгоритмом, знающим нас лучше нас самих.