King не стали в этом первыми. В прошлом году эту методику эффективно применил Playrix в своей Gardenscapes, просто заменив все бонусные фишки на бомбы разных размеров.
Плейрикс эффективно применил эту методику в 2008м году в первой версии Fishdom, если быть более точным :)
Прицел и раньше показывал точную траекторию полёта шаров, но раньше это всегда было платной опцией. Из личного опыта могу заметить - фича продавалась неплохо.
King не стали в этом первыми. В прошлом году эту методику эффективно применил Playrix в своей Gardenscapes, просто заменив все бонусные фишки на бомбы разных размеров.
Плейрикс эффективно применил эту методику в 2008м году в первой версии Fishdom, если быть более точным :)
Естественно. Но, мне кажется, что не она повлияла на выбор кингов в первую очередь)
П.С. Представил начальство Кинг, десять лет вынашивающее план, как скопировать механику фишдома...
оказуаливание казуальных игр, звучит круто )
Сережа спасибо за работу
Прицел и раньше показывал точную траекторию полёта шаров, но раньше это всегда было платной опцией.
Из личного опыта могу заметить - фича продавалась неплохо.
Обменяли прибыл на ретеншн)))
А можно я это оставлю здесь,
https://www.behance.net/gallery/45026129/Bubble-Witch-3-Saga-Envelope